Наталия Красильникова
В начале своей карьеры по стечению обстоятельств я попала в проект по внедрению проектного менеджмента в строительном холдинге. Шел 2006 год, я только запустила проект по двойным дипломам в Московском Государственном Открытом Университете, и мы его рекламировали в том числе через доски объявлений на остановках общественного транспорта. HR директор крупного строительного холдинга нашел в одном из объявлений знакомые слова: обучение проектному менеджменту – и связался со мной, т.к. у них как раз была вакансия в Департаменте по развитию. Мне он сказал, что нужно пообщаться с Директором по развитию на тему внедрения проектного менеджмента в холдинге, а Директору по развитию меня представили как потенциального кандидата в штат.
Директор по развитию опоздал на встречу на 35 минут, что мне очень не понравилось, но секретарь мне не дала уйти раньше, спрятав мое пальто. Еще 10 минут мы с ним выясняли, где мое резюме, пока не поняли, что нас взаимно ввели в заблуждение. За оставшиеся 15 минут мы нашли общий язык и договорились о сотрудничестве. Директор по развитию обладал колоссальным опытом и компетенциями: до этого проекта он 25 лет строил коммерческую недвижимость в разных страна мира и уже тогда имел степень DBA (Doctor of Business Administration) от престижной бизнес-школы Цюриха.
Кроме акционеров в холдинге никто не хотел внедрять проектный менеджмент, хотя им необходимо было избавиться от простоев и просрочек по сдаче проектов, сроки которых срывались иногда более чем на год. Через 2 месяца нашего сотрудничества в результате политических игр Директор по развитию ушел, и я загрустила, потому что видела явное противостояние директоров холдинга внедрению проектного менеджмента. Но Генеральный директор к тому моменту уже осознал, что наш проект необходим компании, потому что он мог обеспечить прозрачность бюджетирования проектов, облегчить привлечение кредитных линий и сократить злоупотребления на местах, и попросил меня остаться. Хотя я не имела ни нужного статуса, ни достаточного веса в компании, ни утверждённого бюджета проекта, ни единомышленников, я решила, что терять мне нечего, я могу попробовать и победить.
За 3,5 года я выстроила в холдинге зрелую систему проектного менеджмента, полностью автоматизировала бизнес-процессы управления строительством, синхронизировав их с бюджетированием. Мы внедрили планирование проектов на основании стратегии бизнеса, основали корпоративный университет, чтобы учить работать сотрудников в рамках корпоративной системы управления, создали базу знаний по проектам, лучшим практикам и ошибкам.
Таким образом, я вернулась к тому, что меня привело в этот проект – к бизнес-образованию. Именно тогда я сформулировала для себя, что только обучение на базе глубокого анализа практики помогает изменить восприятие управленцев, специалистов и рядовых исполнителей в сторону понимания ими их собственных сил для реализации задуманных изменений.
Я очень горжусь тем, что этот вызов в своей карьере я приняла, имея лишь одну точку опоры - саму себя. Я до сих пор улыбаюсь, вспоминая историю этого проекта, что помог мне понять и прочувствовать, как выстроенное новое знание превращается в компетенции сотрудников и приводит бизнес на новый уровень развития, а значит и на новый уровень возможностей для реализации чего-то большего, чем предполагаешь в начале пути.
Наталия Красильникова окончила факультет информационных систем и технологий УлГТУ, изучала управление проектами в университетах Гетеборга и Упсалы (Швеция), получила диплом MBA (Россия и Великобритания). Более 20 лет в области стратегии и развития бизнеса, проектного менеджмента и управления изменениями. Создала программу двойных дипломов в МГОУ, основала бизнес-акселерацию Ленинградской области РФ. Эксперт по вопросам развития бизнеса, инвестиционной привлекательности компаний, стратегии и менеджмента.
Сотрудничество: Челябинский трубопрокатный завод, InBev, ВТБ, Чувашкабель, Букет Чувашии, ГМК Норильский Никель, Северсталь, ГК ЧЕТРА, Аптечная сеть 36,6, ЦВ Протек, Cisco, Microsoft (в РФ и СНГ), IBM Россия, Авиастар-СП, министерства РФ, федеральные службы РФ, правительства регионов РФ, государственные организации различных стран мира и др.
Наши преподаватели
маркетолог-практик с 26-летним опытом, куратор мастерской Wordshop Academy, преподаватель MBA MIRBIS, ДПО РАНХиГС, Skillbox, автор курсов и тренингов для маркетинга и продаж, основатель маркетингового и креативного агентства Fingertips
эксперт по продажам и развитию бизнеса. Более 20 лет опыта в лидирующих компаниях FMCG, ритейла, IT и b2b услуг для ритейла, включая международный опыт. Тренер и коуч, автор курса «Основы розничного бизнеса»
куратор креативных проектов, режиссёр, маркетолог с 25 летним опытом, преподаватель в Высшей Школе Экономики, куратор и автор курса «Креатив в рекламе» в Британской Высшей Школе Дизайна, курс «Сторителлинг для новых медиа» в Aкадемии Коммуникаций Wordshop, куратор факультета Filmmaking
совладелец и генеральный директор студии POV SPB и рекламного агентства Imena Group. Куратор факультета Бренд-Контент Академии коммуникаций Wordshop, преподаватель Московской Школы Кино в Universal University и бизнес-школы РАНХиГС
более 20 лет в области стратегии и развития бизнеса, проектного менеджмента и управления изменениями. Создала программу двойных дипломов в Московском Государственном Открытом Университете, основала бизнес-акселерацию Ленинградской области РФ. Эксперт бизнес-инкубатора и технопарка Ингрия
CEO рекламного агентства “Advisor Media”, сертифицированный NIMA digital - директор, более 10 лет опыта в клиентском сервисе. Спикер курса “Антикризисный маркетинг” от Skillbox. Автор и лидер обучающего курса для партнерских агентств в сфере digital продвижения
преподавателей-практиков
в нашей команде
лет — совокупный
бизнес-опыт наших шефов
года — наш опыт
в бизнес-образовании
компаниям мы улучшили
бизнес-результат
маркетолог‑практик с 25‑летним опытом в ведущих международных и российских компаниях FMCG и B2B, эксперт в области разработки новых продуктов, коммуникации и категорийного менеджмента, директор по маркетингу компании OSQ group
маркетолог‑практик с 20‑летним опытом на рынках России и за рубежом, стратегический консультант, наставник детской бизнес‑академии KidsDev, лауреат рейтинга Топ‑1000 менеджеров России 2020/21 гг., член жюри магистерской программы по маркетингу в ВШЭ
filmmaker, сценарист, куратор креативных проектов,куратор факультета Filmmaking в Aкадемии Коммуникаций Wordshop, курс «Креатив в рекламе», курс «Режиссура клипа» Высшей Школе Экономики, курс режиссуры фэшн-видео в Британской Высшей школе дизайна
маркетолог-стратег с опытом более 15 лет, практикующий психолог, кандидат экономических наук. Основная сфера интересов – психология эффективности для достижений в бизнесе и жизни
креативный партнёр маркетингового и креативного агентства Fingertips, арт-директор оперной лаборатории New Opera World, архитектурного бюро «Больше» с 15-летним практическим опытом в области креатива для международных и российских компаний
маркетолог, консультант и предприниматель с 30‑летним опытом. В настоящее время председатель совета директоров НОУ «Новая Инженерная школа» и президент генеалогического агентства «Археограф». В разное время преподавал в МГУ, НИУ ВШЭ, ГУУ
директор и основатель самой успешной рекламной школы в России — Академии коммуникаций Wordshop (создана в 2006 г.). Трижды школа удостоена звания Лучшая рекламная школа мира (по версии фестиваля Young Glory 2014, 2015 и 2017 гг.)
20 лет в исследованиях: провела больше 1000 фокус-групп и интервью, организовала более 500 разных опросов. Со-основатель агентства бренд-консалтинга AD Charisma
ИТ-предприниматель с 23-летним опытом, основатель платформы для запуска онлайн-продаж AdvantShop, международной ИТ-конференции Стачка. Автор книг: “Давай, продавай”, “Где трафик”, “Путь клиента”, “Трафик и воронка”. Преподаватель, автор курсов по e-commerce в Нетологии, Skillbox и др.
консультант по поиску работы, член управляющего комитета Ассоциации карьерного консультирования и сопровождения, спикер Сколково и Технограда, автор и ведущая видеокурсов по рекрутингу и поиску работы для Eduson, автор Дзен-канала с лайфхаками по поиску работы
PR-консультант, медиа менеджер. Более 15 лет в сфере коммуникаций в статусе PR-директора коммерческих компаний, руководителя пресс-служб НКО и консультанта по личному бренду политиков и владельцев бизнеса
в телеграм-канале школы наши преподаватели разбирают вопросы, которые вы задаете в процессе обучения. Ищите их ответы в кружочках
преподавателей-практиков
в нашей команде
лет — совокупный
бизнес-опыт наших шефов
года — наш опыт
в бизнес-образовании
компаниям мы
улучшили бизнес-результат
©2024 yummytips.ru
Yummy Tips — первая в России школа маркетинга, созданная маркетологами-практиками с опытом в бизнес-образовании. Из собственной практики мы знаем неподъёмную рабочую нагрузку маркетологов. Но актуальность знаний и навыков необходима для конкурентоспособности в профессии. Где найти время на профессиональный рост? Для этого мы придумали формулу МИКРО/МАКРО: минимальное время на обучение/максимальная концентрация знаний и широта точек зрения на изучаемую тему.
Мы верим, что после обучения у нас вы сможете построить карьеру вашей мечты и достигнуть баланса между работой и личной жизнью. А еще у школы маркетинга Yummy Tips есть амбициозная цель, которую мы планируем достигнуть вместе с нашими учениками – поднять уровень и статус маркетинга, чтобы повысить конкурентоспособность российского бизнеса.
Мы сами построили карьеру в маркетинге и помогаем ее строить нашим ученикам. Из опыта видим, что проработка «мягких» навыков намного полезнее для карьерного роста, чем прокачка технических. Поэтому выбор тем и состав наших образовательных продуктов сфокусирован вокруг высокоуровневых «мягких» компетенций: управленческих, стратегических и лидерских.
Yummy Tips — первая в России школа маркетинга, созданная маркетологами-практиками с опытом в бизнес-образовании. Из собственной практики мы знаем неподъёмную рабочую нагрузку маркетологов. Но актуальность знаний и навыков необходима для конкурентоспособности в профессии. Где найти время на профессиональный рост? Для этого мы придумали формулу МИКРО/МАКРО: минимальное время на обучение/максимальная концентрация знаний и широта точек зрения на изучаемую тему.
Мы верим, что после обучения у нас вы сможете построить карьеру вашей мечты и достигнуть баланса между работой и личной жизнью. А еще у школы маркетинга Yummy Tips есть амбициозная цель, которую мы планируем достигнуть вместе с нашими учениками – поднять уровень и статус маркетинга, чтобы повысить конкурентоспособность российского бизнеса.
Мы сами построили карьеру в маркетинге и помогаем ее строить нашим ученикам. Из опыта видим, что проработка «мягких» навыков намного полезнее для карьерного роста, чем прокачка технических. Поэтому выбор тем и состав наших образовательных продуктов сфокусирован вокруг высокоуровневых «мягких» компетенций: управленческих, стратегических и лидерских.
Для оформления заказа будет использована форма с кодом b-a3560