Кристина
Акимова
Благодаря своей профессии я знакома со многими незаурядными людьми, работала с известными политиками, артистами, я свидетель и соучастник ярких историй успеха, видела, как создаются и рушатся судьбы и бизнесы.
Все началось, когда мне было 17. Я поступила в университет, получила специальность по международному праву, а затем по рекламе и PR, и работала в редакционно-издательском отделе вуза. Потом предложила руководству издавать газету, к ней прибавился сайт (будем считать это моим стартом в контент-маркетинге), а еще — поток мероприятий, на одном из которых я умудрилась «заявить о себе». Вот как это было.
Случайное знакомство с олимпийским призером, дзюдоистом Дмитрием Носовым привело на его встречу с активной молодежью Москвы, где я дерзнула сказать ему, что он не очень убедителен в своей речи. Я взяла его визитку, на обратной стороне написала свой номер, сказав, что если он хочет дать работу молодежи, то может предложить мне должность пресс-секретаря. На следующий день он позвонил мне, позвал чистить лес от мусора и представил меня команде как руководителя своей пресс-службы. Я вжилась в роль, организовала несколько интервью на этом мусорном мероприятии, и через неделю уже по-настоящему стала PR-директором молодого спортсмена и начинающего политика. Приятным бонусом был рост моей зарплаты почти втрое.
В 2011 году спортсмен-общественник избирался в Госдуму, и я приняла участие в предвыборной кампании, которую мы выиграли. Так я стала пресс-секретарем депутата, отучилась в РАНХиГС и начала работать над диссертацией по политтехнологиям.
Мне нравился спичрайтинг, и пиар на грани (но не за гранью) хайпа, который тогда еще не был мейнстримом. Но госслужба – это еще и огромное количество рутины. Было жаль тратить жизнь на работу с обращениями, регламентами, обязательствами присоединяться к навязанным законопроектам. Я уволилась в самый разгар кризиса 2015 года под аккомпанемент крутящих пальцем у виска знакомых, пытающихся образумить меня доводами вроде «куда ты уходишь с госслужбы в кризис, тут же статус, стабильность, пансионаты, ведомственная медицина...».
Но я не планировала болеть. Год работала «для души», занималась съемками корпоративных роликов и писала сценарии, помогала создавать личный бренд и спасала репутацию владельцев бизнеса, модерировала мероприятия и проводила презентации проектов. В 2016 году я вернулась в политику и руководила пресс-службой Института актуальной экономики, была прессеком яркого оппозиционера Никиты Исаева, разработала концепт общественного движения «Новая Россия», участвовала в избирательных кампаниях политических партий. В 2019 году я ушла в корпоративный PR и возглавила департамент по коммуникациям в коммерческой компании, а через год уже окончательно попрощалась с политикой.
Сегодня я занимаюсь аудитом коммуникаций бизнеса, провожу консультации по личному бренду, формирую и реализую PR-стратегии для бизнеса. Добавим к этому образование режиссера и сценариста — и микс из аналитических способностей, организаторских навыков и творческого подхода созрел. Поэтому я с Yummy Tips. А еще потому, что я сторонник стратегического системного подхода: наладить работу всех «винтиков» системы, необходимой для эффективных коммуникаций. На мой взгляд Yummy Tips тоже про это. Буду рада поделиться с теми, кому близок такой подход.
Кристина Акимова — PR-консультант, медиа менеджер. Более 15 лет в сфере коммуникаций.
Сотрудничество: Институт актуальной экономики, Государственная Дума ФС РФ, Правительство Москвы, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), Торгово-промышленная Палата Москвы, ООО «Национальная Дистрибьюция», ООО «Гурман Продукт», ГК «Gask Bro Group», медиахолдинг «1Mediainvest», а также первые лица — владельцы бизнеса, общественники, политики.
Наши преподаватели
маркетолог-практик с 26-летним опытом, куратор мастерской Wordshop Academy, преподаватель MBA MIRBIS, ДПО РАНХиГС, Skillbox, автор курсов и тренингов для маркетинга и продаж, основатель маркетингового и креативного агентства Fingertips
эксперт по продажам и развитию бизнеса. Более 20 лет опыта в лидирующих компаниях FMCG, ритейла, IT и b2b услуг для ритейла, включая международный опыт. Тренер и коуч, автор курса «Основы розничного бизнеса»
куратор креативных проектов, режиссёр, маркетолог с 25 летним опытом, преподаватель в Высшей Школе Экономики, куратор и автор курса «Креатив в рекламе» в Британской Высшей Школе Дизайна, курс «Сторителлинг для новых медиа» в Aкадемии Коммуникаций Wordshop, куратор факультета Filmmaking
совладелец и генеральный директор студии POV SPB и рекламного агентства Imena Group. Куратор факультета Бренд-Контент Академии коммуникаций Wordshop, преподаватель Московской Школы Кино в Universal University и бизнес-школы РАНХиГС
более 20 лет в области стратегии и развития бизнеса, проектного менеджмента и управления изменениями. Создала программу двойных дипломов в Московском Государственном Открытом Университете, основала бизнес-акселерацию Ленинградской области РФ. Эксперт бизнес-инкубатора и технопарка Ингрия
CEO рекламного агентства “Advisor Media”, сертифицированный NIMA digital - директор, более 10 лет опыта в клиентском сервисе. Спикер курса “Антикризисный маркетинг” от Skillbox. Автор и лидер обучающего курса для партнерских агентств в сфере digital продвижения
преподавателей-практиков
в нашей команде
лет — совокупный
бизнес-опыт наших шефов
года — наш опыт
в бизнес-образовании
компаниям мы улучшили
бизнес-результат
маркетолог‑практик с 25‑летним опытом в ведущих международных и российских компаниях FMCG и B2B, эксперт в области разработки новых продуктов, коммуникации и категорийного менеджмента, директор по маркетингу компании OSQ group
маркетолог‑практик с 20‑летним опытом на рынках России и за рубежом, стратегический консультант, наставник детской бизнес‑академии KidsDev, лауреат рейтинга Топ‑1000 менеджеров России 2020/21 гг., член жюри магистерской программы по маркетингу в ВШЭ
filmmaker, сценарист, куратор креативных проектов,куратор факультета Filmmaking в Aкадемии Коммуникаций Wordshop, курс «Креатив в рекламе», курс «Режиссура клипа» Высшей Школе Экономики, курс режиссуры фэшн-видео в Британской Высшей школе дизайна
маркетолог-стратег с опытом более 15 лет, практикующий психолог, кандидат экономических наук. Основная сфера интересов – психология эффективности для достижений в бизнесе и жизни
креативный партнёр маркетингового и креативного агентства Fingertips, арт-директор оперной лаборатории New Opera World, архитектурного бюро «Больше» с 15-летним практическим опытом в области креатива для международных и российских компаний
маркетолог, консультант и предприниматель с 30‑летним опытом. В настоящее время председатель совета директоров НОУ «Новая Инженерная школа» и президент генеалогического агентства «Археограф». В разное время преподавал в МГУ, НИУ ВШЭ, ГУУ
директор и основатель самой успешной рекламной школы в России — Академии коммуникаций Wordshop (создана в 2006 г.). Трижды школа удостоена звания Лучшая рекламная школа мира (по версии фестиваля Young Glory 2014, 2015 и 2017 гг.)
20 лет в исследованиях: провела больше 1000 фокус-групп и интервью, организовала более 500 разных опросов. Со-основатель агентства бренд-консалтинга AD Charisma
ИТ-предприниматель с 23-летним опытом, основатель платформы для запуска онлайн-продаж AdvantShop, международной ИТ-конференции Стачка. Автор книг: “Давай, продавай”, “Где трафик”, “Путь клиента”, “Трафик и воронка”. Преподаватель, автор курсов по e-commerce в Нетологии, Skillbox и др.
консультант по поиску работы, член управляющего комитета Ассоциации карьерного консультирования и сопровождения, спикер Сколково и Технограда, автор и ведущая видеокурсов по рекрутингу и поиску работы для Eduson, автор Дзен-канала с лайфхаками по поиску работы
PR-консультант, медиа менеджер. Более 15 лет в сфере коммуникаций в статусе PR-директора коммерческих компаний, руководителя пресс-служб НКО и консультанта по личному бренду политиков и владельцев бизнеса
в телеграм-канале школы наши преподаватели разбирают вопросы, которые вы задаете в процессе обучения. Ищите их ответы в кружочках
преподавателей-практиков
в нашей команде
лет — совокупный
бизнес-опыт наших шефов
года — наш опыт
в бизнес-образовании
компаниям мы
улучшили бизнес-результат
©2024 yummytips.ru
Yummy Tips — первая в России школа маркетинга, созданная маркетологами-практиками с опытом в бизнес-образовании. Из собственной практики мы знаем неподъёмную рабочую нагрузку маркетологов. Но актуальность знаний и навыков необходима для конкурентоспособности в профессии. Где найти время на профессиональный рост? Для этого мы придумали формулу МИКРО/МАКРО: минимальное время на обучение/максимальная концентрация знаний и широта точек зрения на изучаемую тему.
Мы верим, что после обучения у нас вы сможете построить карьеру вашей мечты и достигнуть баланса между работой и личной жизнью. А еще у школы маркетинга Yummy Tips есть амбициозная цель, которую мы планируем достигнуть вместе с нашими учениками – поднять уровень и статус маркетинга, чтобы повысить конкурентоспособность российского бизнеса.
Мы сами построили карьеру в маркетинге и помогаем ее строить нашим ученикам. Из опыта видим, что проработка «мягких» навыков намного полезнее для карьерного роста, чем прокачка технических. Поэтому выбор тем и состав наших образовательных продуктов сфокусирован вокруг высокоуровневых «мягких» компетенций: управленческих, стратегических и лидерских.
Yummy Tips — первая в России школа маркетинга, созданная маркетологами-практиками с опытом в бизнес-образовании. Из собственной практики мы знаем неподъёмную рабочую нагрузку маркетологов. Но актуальность знаний и навыков необходима для конкурентоспособности в профессии. Где найти время на профессиональный рост? Для этого мы придумали формулу МИКРО/МАКРО: минимальное время на обучение/максимальная концентрация знаний и широта точек зрения на изучаемую тему.
Мы верим, что после обучения у нас вы сможете построить карьеру вашей мечты и достигнуть баланса между работой и личной жизнью. А еще у школы маркетинга Yummy Tips есть амбициозная цель, которую мы планируем достигнуть вместе с нашими учениками – поднять уровень и статус маркетинга, чтобы повысить конкурентоспособность российского бизнеса.
Мы сами построили карьеру в маркетинге и помогаем ее строить нашим ученикам. Из опыта видим, что проработка «мягких» навыков намного полезнее для карьерного роста, чем прокачка технических. Поэтому выбор тем и состав наших образовательных продуктов сфокусирован вокруг высокоуровневых «мягких» компетенций: управленческих, стратегических и лидерских.
Для оформления заказа будет использована форма с кодом b-a3560