Камиль Калимуллин
Tilda Publishing
В 12 лет я увлекся компьютерами. Мне повезло: в школе, где я учился, в те годы уже были компьютеры. Помню, как с одноклассниками стояли в очереди у кабинета информатики, чтобы посидеть за ними. Мы программировали игры и писали программы. Нам очень повезло с преподавателем, он сумел вовлечь нас в эту интересную сферу. Я просто обожал проводить время за компьютером и неоднократно участвовал в олимпиадах по программированию.

У моего преподавателя было золотое правило: «До 16:00 мы программируем, а потом играем». Волей-неволей мы научились создавать классные программы. Хотя иногда играть нам хотелось гораздо больше, и тогда мы нашли реальный компромисс: начали писать игры, параллельно в них играя.

Первокурсником я познакомился со своими первыми партнерами: мы начали делать сайты различным компаниям. Поработав с несколькими дилерами УАЗ, мы решили разработать свой проект, где собирали заявки на покупку УАЗов. Мы назвали проект UAZSHOP.ru — первый интернет-магазин автомобилей УАЗ в России. Уже через две недели после запуска нам пришла первая заявка. Это был успех!

Работая с разными компаниями и выполняя разные проекты, мы не особо думали про деньги и заработок. Мы выполняли все заказы, которые к нам приходили: автоматизация, разработка сайтов и запуск рекламы. В итоге в один прекрасный момент мы оказались на грани банкротства: наш долг был в 5 раз больше того, что мы оборачивали.

Именно тогда мы поняли, что нужно сфокусироваться: делать хорошо одно дело, чтобы давать клиентам максимальную пользу. Именно тогда пришла идея создать AdvantShop — решение, которое позволяет предпринимателям запустить онлайн-продажи просто, быстро, качественно и по доступной цене. Запуск своего интернет-магазина или мобильного приложения на нашем сервисе в 5 раз быстрее, на порядок дешевле и в 2 раза качественнее, чем у других игроков рынка!

Нам понадобилось 10 лет, чтобы убедить рынок использовать наш сервис, и сейчас мы одни из лидеров. Но теперь нам хочется сделать еще больше — мы хотим, чтобы каждый руководитель эффективно использовал интернет. Поэтому мы читаем курсы, пишем книги и рассказываем о том, как в будущем будут выстроены онлайн-продажи.
Tilda Publishing
Камиль Калимуллин — ИТ-предприниматель с 25-летним опытом. Основатель платформы AdvantShop — ИТ-платформы, которая помогает компаниям запустить интернет-магазин, сайт доставки, мобильное приложение, удобно работать на маркетплейсах. Основатель и один из организаторов международной ИТ-конференции “Стачка”, Детского технического центра Инженерка. Автор книг про онлайн-маркетинг: “Давай, продавай”, “Где трафик”, “Путь клиента”, “Трафик и воронка”. Преподаватель, автор курсов по электронной коммерции в Нетологии, Skillbox и др.

Клиенты: более 5000 компаний, среди которых: Домодедово, Чай Ахмад, Игорь Рыбаков, Погода в Доме, Зеленая улица и др.

Наши преподаватели

эксперт по продажам и развитию бизнеса. Более 20 лет опыта в лидирующих компаниях FMCG, ритейла, IT и b2b услуг для ритейла, включая международный опыт. Тренер и коуч, автор курса «Основы розничного бизнеса»
куратор креативных проектов, режиссёр, маркетолог с 25 летним опытом, преподаватель в Высшей Школе Экономики, куратор и автор курса «Креатив в рекламе» в Британской Высшей Школе Дизайна, курс «Сторителлинг для новых медиа» в Aкадемии Коммуникаций Wordshop, куратор факультета Filmmaking
маркетолог-практик с 29‑летним опытом, куратор мастерской Wordshop Academy, преподаватель MBA MIRBIS, ДПО РАНХиГС, Skillbox, автор курсов и тренингов для маркетинга и продаж, основатель маркетингового и креативного агентства Fingertips
совладелец и генеральный директор студии POV SPB и рекламного агентства Imena Group. Куратор факультета Бренд-Контент Академии коммуникаций Wordshop, преподаватель Московской Школы Кино в Universal University и бизнес-школы РАНХиГС
более 20 лет в области стратегии и развития бизнеса, проектного менеджмента и управления изменениями. Создала программу двойных дипломов в Московском Государственном Открытом Университете, основала бизнес-акселерацию Ленинградской области РФ. Эксперт бизнес-инкубатора и технопарка Ингрия
CEO рекламного агентства «Advisor Media», сертифицированный NIMA digital‑директор, более 10 лет опыта в клиентском сервисе. Спикер курса «Антикризисный маркетинг» от Skillbox. Автор и лидер обучающего курса для партнерских агентств в сфере digital продвижения
преподавателей-практиков
в нашей команде
лет — совокупный
бизнес-опыт наших шефов
года — наш опыт
в бизнес-образовании
компаниям мы улучшили
бизнес-результат
маркетолог‑практик с 20‑летним опытом на рынках России и за рубежом, стратегический консультант, наставник детской бизнес‑академии KidsDev, лауреат рейтинга Топ‑1000 менеджеров России 2020/21 гг., член жюри магистерской программы по маркетингу в ВШЭ
filmmaker, сценарист, куратор креативных проектов, куратор факультета Filmmaking в Aкадемии Коммуникаций Wordshop, курс «Креатив в рекламе», курс «Режиссура клипа» Высшей Школе Экономики, курс режиссуры фэшн-видео в Британской Высшей школе дизайна
маркетолог‑практик с 27‑летним опытом в ведущих международных и российских компаниях FMCG и B2B, эксперт в области разработки новых продуктов, коммуникации и категорийного менеджмента, директор по маркетингу компании OSQ group
маркетолог-стратег с опытом более 15 лет, практикующий психолог, кандидат экономических наук. Основная сфера интересов — психология эффективности для достижений в бизнесе и жизни
маркетолог, консультант и предприниматель с 30‑летним опытом. В настоящее время председатель совета директоров НОУ «Новая Инженерная школа» и президент генеалогического агентства «Археограф». В разное время преподавал в МГУ, НИУ ВШЭ, ГУУ
креативный партнёр маркетингового и креативного агентства Fingertips, арт-директор оперной лаборатории New Opera World, архитектурного бюро «Больше» с 15-летним практическим опытом в области креатива для международных и российских компаний
20 лет в исследованиях: провела больше 1000 фокус-групп и интервью, организовала более 500 разных опросов. Со-основатель агентства бренд-консалтинга AD Charisma
ИТ-предприниматель с 25-летним опытом, основатель платформы для запуска онлайн-продаж AdvantShop, международной ИТ-конференции Стачка. Автор книг: «Давай, продавай», «Где трафик», «Путь клиента», «Трафик и воронка». Преподаватель, автор курсов по e-commerce в Нетологии, Skillbox и др.
директор и основатель самой успешной рекламной школы в России — Академии коммуникаций Wordshop (создана в 2006 г.). Трижды школа удостоена звания Лучшая рекламная школа мира (по версии фестиваля Young Glory 2014, 2015 и 2017 гг.)
консультант по поиску работы, член управляющего комитета Ассоциации карьерного консультирования и сопровождения, спикер Сколково и Технограда, автор и ведущая видеокурсов по рекрутингу и поиску работы для Eduson, автор Дзен-канала с лайфхаками по поиску работы
PR-консультант, медиа менеджер. Более 15 лет в сфере коммуникаций в статусе PR-директора коммерческих компаний, руководителя пресс-служб НКО и консультанта по личному бренду политиков и владельцев бизнеса