Наталья Титаренко
Свой профессиональный путь в маркетинге я начала в сфере девелопмента недвижимости. С одной стороны, это рай для маркетолога. Полный цикл развития продукта: исследования, идея, концепция, целевые аудитории, нейминг, брендинг, продвижение и даже оценка эффективности. Но с другой…
Недвижимость – очень ресурсный бизнес. Если есть ресурсы, особенно финансовые и административные – всё получится в любом случае. В итоге ценность интеллектуальной составляющей, к которой относится маркетинг, как будто минимальна. Креатив неизбежно схлопывается рано или поздно. Потому что если, например, у тебя есть земля в центре города, то с 99% вероятностью, ты там построишь жильё, которое раскупят ещё на этапе строительства. А если у тебя участок в деловом районе, то это будет бизнес-центр или гостиница. Окружающие объекты определят уровень, класс, стоимость, нарезку и даже формат. На продажи в такой ситуации не сильно влияют ни твои креативные идеи, ни супербрендинг.
Необязательно придумывать выдающиеся кампании и нестандартные ходы по продвижению, всё равно всё раскупят. Ощущение того, что твой креатив не нужен, твои идеи не востребованы, влияет на самоощущение и эмоциональный фон. Опыта становится всё больше, а энтузиазма всё меньше.
Всё изменил декрет. Это было время поставить бег по кругу на паузу и задуматься наконец, а чего я хочу, что меня зажигает. В это время, случайно-неслучайно, мне предложили работу продюсера выставок по подготовке материалов для «Ельцин-центра» и «Еврейского музея и центра толерантности». Для меня тогда это было «вау»: можно делать то, что очень интересно, и получать за это приличную зарплату. Оказывается, и такое бывает.
Я стала с интересом изучать, как это работает. И поняла одну простую вещь, что от внутреннего состояния зависят события в окружающем мире.
Эта тема меня захватила. Я начала обучение психологии. Она даёт ответы на многие вопросы о причинно-следственных связях. Уже сейчас я вижу взаимосвязь эмоционального состояния человека и качества его жизни, его способность видеть в окружающем мире возможность роста, возможность перемен.
Последние несколько лет я реализую проекты в сегменте B2B, работаю над стратегиями, брендами, улучшением клиентского опыта. Сейчас я хорошо понимаю, что определяющим внешним фактором для эмоционального состояния и развития является то окружение, в котором мы находимся. В Yummy Tips сформировалась уникальная поддерживающая среда. Это как зёрнышко, которое попадает в благодатную почву, прорастает и расцветает. Здесь я могу делиться своими знаниями и опытом, попутно прокачивая свои навыки во взаимодействии с лучшими маркетологами, стратегами, креативщиками.
Наталья Титаренко — кандидат экономических наук, маркетолог-стратег, практикующий психолог. Основная сфера интересов – психология эффективности для достижений в бизнесе и жизни. Более 5 лет преподавания в ВУЗе, член государственных экзаменационных комиссий и защиты дипломов. Опыт построения отделов маркетинга с нуля, запуска аналитической функции в компаниях, внедерния Customer experience.
Сотрудничество: Группа Аллтек, HELIOPARK Group, Государственный университет управления, INNIO Jenbacher, Forward Legal, частные лендлорды и девелоперы и др.
Наши преподаватели
маркетолог-практик с 26-летним опытом, куратор мастерской Wordshop Academy, преподаватель MBA MIRBIS, ДПО РАНХиГС, Skillbox, автор курсов и тренингов для маркетинга и продаж, основатель маркетингового и креативного агентства Fingertips
эксперт по продажам и развитию бизнеса. Более 20 лет опыта в лидирующих компаниях FMCG, ритейла, IT и b2b услуг для ритейла, включая международный опыт. Тренер и коуч, автор курса «Основы розничного бизнеса»
куратор креативных проектов, режиссёр, маркетолог с 25 летним опытом, преподаватель в Высшей Школе Экономики, куратор и автор курса «Креатив в рекламе» в Британской Высшей Школе Дизайна, курс «Сторителлинг для новых медиа» в Aкадемии Коммуникаций Wordshop, куратор факультета Filmmaking
совладелец и генеральный директор студии POV SPB и рекламного агентства Imena Group. Куратор факультета Бренд-Контент Академии коммуникаций Wordshop, преподаватель Московской Школы Кино в Universal University и бизнес-школы РАНХиГС
более 20 лет в области стратегии и развития бизнеса, проектного менеджмента и управления изменениями. Создала программу двойных дипломов в Московском Государственном Открытом Университете, основала бизнес-акселерацию Ленинградской области РФ. Эксперт бизнес-инкубатора и технопарка Ингрия
CEO рекламного агентства “Advisor Media”, сертифицированный NIMA digital - директор, более 10 лет опыта в клиентском сервисе. Спикер курса “Антикризисный маркетинг” от Skillbox. Автор и лидер обучающего курса для партнерских агентств в сфере digital продвижения
преподавателей-практиков
в нашей команде
лет — совокупный
бизнес-опыт наших шефов
года — наш опыт
в бизнес-образовании
компаниям мы улучшили
бизнес-результат
маркетолог‑практик с 25‑летним опытом в ведущих международных и российских компаниях FMCG и B2B, эксперт в области разработки новых продуктов, коммуникации и категорийного менеджмента, директор по маркетингу компании OSQ group
маркетолог‑практик с 20‑летним опытом на рынках России и за рубежом, стратегический консультант, наставник детской бизнес‑академии KidsDev, лауреат рейтинга Топ‑1000 менеджеров России 2020/21 гг., член жюри магистерской программы по маркетингу в ВШЭ
filmmaker, сценарист, куратор креативных проектов,куратор факультета Filmmaking в Aкадемии Коммуникаций Wordshop, курс «Креатив в рекламе», курс «Режиссура клипа» Высшей Школе Экономики, курс режиссуры фэшн-видео в Британской Высшей школе дизайна
маркетолог-стратег с опытом более 15 лет, практикующий психолог, кандидат экономических наук. Основная сфера интересов – психология эффективности для достижений в бизнесе и жизни
креативный партнёр маркетингового и креативного агентства Fingertips, арт-директор оперной лаборатории New Opera World, архитектурного бюро «Больше» с 15-летним практическим опытом в области креатива для международных и российских компаний
маркетолог, консультант и предприниматель с 30‑летним опытом. В настоящее время председатель совета директоров НОУ «Новая Инженерная школа» и президент генеалогического агентства «Археограф». В разное время преподавал в МГУ, НИУ ВШЭ, ГУУ
директор и основатель самой успешной рекламной школы в России — Академии коммуникаций Wordshop (создана в 2006 г.). Трижды школа удостоена звания Лучшая рекламная школа мира (по версии фестиваля Young Glory 2014, 2015 и 2017 гг.)
20 лет в исследованиях: провела больше 1000 фокус-групп и интервью, организовала более 500 разных опросов. Со-основатель агентства бренд-консалтинга AD Charisma
ИТ-предприниматель с 23-летним опытом, основатель платформы для запуска онлайн-продаж AdvantShop, международной ИТ-конференции Стачка. Автор книг: “Давай, продавай”, “Где трафик”, “Путь клиента”, “Трафик и воронка”. Преподаватель, автор курсов по e-commerce в Нетологии, Skillbox и др.
консультант по поиску работы, член управляющего комитета Ассоциации карьерного консультирования и сопровождения, спикер Сколково и Технограда, автор и ведущая видеокурсов по рекрутингу и поиску работы для Eduson, автор Дзен-канала с лайфхаками по поиску работы
PR-консультант, медиа менеджер. Более 15 лет в сфере коммуникаций в статусе PR-директора коммерческих компаний, руководителя пресс-служб НКО и консультанта по личному бренду политиков и владельцев бизнеса
в телеграм-канале школы наши преподаватели разбирают вопросы, которые вы задаете в процессе обучения. Ищите их ответы в кружочках
преподавателей-практиков
в нашей команде
лет — совокупный
бизнес-опыт наших шефов
года — наш опыт
в бизнес-образовании
компаниям мы
улучшили бизнес-результат
©2024 yummytips.ru
Yummy Tips — первая в России школа маркетинга, созданная маркетологами-практиками с опытом в бизнес-образовании. Из собственной практики мы знаем неподъёмную рабочую нагрузку маркетологов. Но актуальность знаний и навыков необходима для конкурентоспособности в профессии. Где найти время на профессиональный рост? Для этого мы придумали формулу МИКРО/МАКРО: минимальное время на обучение/максимальная концентрация знаний и широта точек зрения на изучаемую тему.
Мы верим, что после обучения у нас вы сможете построить карьеру вашей мечты и достигнуть баланса между работой и личной жизнью. А еще у школы маркетинга Yummy Tips есть амбициозная цель, которую мы планируем достигнуть вместе с нашими учениками – поднять уровень и статус маркетинга, чтобы повысить конкурентоспособность российского бизнеса.
Мы сами построили карьеру в маркетинге и помогаем ее строить нашим ученикам. Из опыта видим, что проработка «мягких» навыков намного полезнее для карьерного роста, чем прокачка технических. Поэтому выбор тем и состав наших образовательных продуктов сфокусирован вокруг высокоуровневых «мягких» компетенций: управленческих, стратегических и лидерских.
Yummy Tips — первая в России школа маркетинга, созданная маркетологами-практиками с опытом в бизнес-образовании. Из собственной практики мы знаем неподъёмную рабочую нагрузку маркетологов. Но актуальность знаний и навыков необходима для конкурентоспособности в профессии. Где найти время на профессиональный рост? Для этого мы придумали формулу МИКРО/МАКРО: минимальное время на обучение/максимальная концентрация знаний и широта точек зрения на изучаемую тему.
Мы верим, что после обучения у нас вы сможете построить карьеру вашей мечты и достигнуть баланса между работой и личной жизнью. А еще у школы маркетинга Yummy Tips есть амбициозная цель, которую мы планируем достигнуть вместе с нашими учениками – поднять уровень и статус маркетинга, чтобы повысить конкурентоспособность российского бизнеса.
Мы сами построили карьеру в маркетинге и помогаем ее строить нашим ученикам. Из опыта видим, что проработка «мягких» навыков намного полезнее для карьерного роста, чем прокачка технических. Поэтому выбор тем и состав наших образовательных продуктов сфокусирован вокруг высокоуровневых «мягких» компетенций: управленческих, стратегических и лидерских.
Для оформления заказа будет использована форма с кодом b-a3560