Александра
Крылова
Мне чрезвычайно повезло в начале моей карьеры. После университета я пришла работать в Unilever, компанию с хорошей культурой и продуманным подходом к развитию и обучению сотрудников. По сути, это был мой третий университет. В Unilever мне удалось поработать бренд-менеджером с глобальными брендами Dove и Lipton. В результате, в дополнение к знаниям, полученным во время учебы, у меня сформировалась серьезная теоретическая и практическая база, на которую можно было уверенно надстраивать профессиональный опыт — что я и сделала, перейдя в компанию Сoca-Cola.
Развитие и себя, и других всегда было моей ценностью. В компании SABMiller, которая потом слилась с Efes, а потом с Inbev, мне удалось реализовать свои стремления — я стала проводить, а потом и самостоятельно разрабатывать внутрикорпоративные тренинги по потребительскому и клиентскому маркетингу, категорийному менеджменту и мягким навыкам. Помощь коллегам в профессиональном развитии увлекала меня все больше, и я прошла обучение на коуча, чтобы более эффективно взаимодействовать с коллегами в процессе повышения их квалификации.
Работая все это время в бренд-маркетинге, я в какой-то момент достигла того самого потолка — было ощущение, в том числе благодаря хорошей теоретической базе и накопившемуся огромному опыту, что уже все знаю и все умею, а вертикальный рост в компании был ограничен. С другой стороны, я понимала, что нужно смотреть шире, получить кросс-функциональный опыт. Поэтому я организовала себе новую «ветку развития» и пошла из бренд-маркетинга запускать в компании категорийный менеджмент, а потом и перезапускать клиентский маркетинг. В этом периоде моей карьеры каждый год можно засчитывать за два или три, настолько они были изобильны с точки зрения приобретенного опыта и осуществленных проектов. Одно только переключение с роли клиента (для креативных агентств) на роль поставщика (для ритейлеров) чего стоит!
Сейчас, руководя уже всей функцией маркетинга, не перестаю радоваться тому шагу (а в тот момент многих удивил этот шаг). В работе со своими командами всегда рекомендую бренд-маркетологам расширять свою экспертизу именно в сторону погружения в сферу клиентов. Именно оно увеличивает одновременно и глубину (море инсайтов), и широту понимания бизнеса.
В своих видеоуроках Yummy Tips я как раз стремлюсь передать вам взгляд на маркетинг под клиентским углом.
Александра Крылова — маркетолог-практик с 25-летним опытом в международных и российских компаниях. Эксперт в области разработки новых продуктов, коммуникации, клиентского маркетинга и категорийного менеджмента, директор по маркетингу компании OSQ group.
Управление маркетингом в компаниях: Unilever, Coca-Cola, SABMiller, AB Inbev Efes, Paulig, Эфко, OSQ Group.
Сотрудничество: X5 Group, Магнит, Лента, Ашан, Метро, Гиперглобус, Озон, Макдоналдс, Бургер Кинг, Кофемания.
Работала с брендами: Dove, Rexona, Timotei, Lipton, Bonaqua, Rich, Velkopopovicky Kozel, Grolsch, Miller, Spaten, Bud, Золотая бочка, Старый мельник из бочонка, Paulig, Herbarus и др.
Наши преподаватели
маркетолог-практик с 26-летним опытом, куратор мастерской Wordshop Academy, преподаватель MBA MIRBIS, ДПО РАНХиГС, Skillbox, автор курсов и тренингов для маркетинга и продаж, основатель маркетингового и креативного агентства Fingertips
эксперт по продажам и развитию бизнеса. Более 20 лет опыта в лидирующих компаниях FMCG, ритейла, IT и b2b услуг для ритейла, включая международный опыт. Тренер и коуч, автор курса «Основы розничного бизнеса»
куратор креативных проектов, режиссёр, маркетолог с 25 летним опытом, преподаватель в Высшей Школе Экономики, куратор и автор курса «Креатив в рекламе» в Британской Высшей Школе Дизайна, курс «Сторителлинг для новых медиа» в Aкадемии Коммуникаций Wordshop, куратор факультета Filmmaking
совладелец и генеральный директор студии POV SPB и рекламного агентства Imena Group. Куратор факультета Бренд-Контент Академии коммуникаций Wordshop, преподаватель Московской Школы Кино в Universal University и бизнес-школы РАНХиГС
более 20 лет в области стратегии и развития бизнеса, проектного менеджмента и управления изменениями. Создала программу двойных дипломов в Московском Государственном Открытом Университете, основала бизнес-акселерацию Ленинградской области РФ. Эксперт бизнес-инкубатора и технопарка Ингрия
CEO рекламного агентства “Advisor Media”, сертифицированный NIMA digital - директор, более 10 лет опыта в клиентском сервисе. Спикер курса “Антикризисный маркетинг” от Skillbox. Автор и лидер обучающего курса для партнерских агентств в сфере digital продвижения
преподавателей-практиков
в нашей команде
лет — совокупный
бизнес-опыт наших шефов
года — наш опыт
в бизнес-образовании
компаниям мы улучшили
бизнес-результат
маркетолог‑практик с 25‑летним опытом в ведущих международных и российских компаниях FMCG и B2B, эксперт в области разработки новых продуктов, коммуникации и категорийного менеджмента, директор по маркетингу компании OSQ group
маркетолог‑практик с 20‑летним опытом на рынках России и за рубежом, стратегический консультант, наставник детской бизнес‑академии KidsDev, лауреат рейтинга Топ‑1000 менеджеров России 2020/21 гг., член жюри магистерской программы по маркетингу в ВШЭ
filmmaker, сценарист, куратор креативных проектов,куратор факультета Filmmaking в Aкадемии Коммуникаций Wordshop, курс «Креатив в рекламе», курс «Режиссура клипа» Высшей Школе Экономики, курс режиссуры фэшн-видео в Британской Высшей школе дизайна
маркетолог-стратег с опытом более 15 лет, практикующий психолог, кандидат экономических наук. Основная сфера интересов – психология эффективности для достижений в бизнесе и жизни
креативный партнёр маркетингового и креативного агентства Fingertips, арт-директор оперной лаборатории New Opera World, архитектурного бюро «Больше» с 15-летним практическим опытом в области креатива для международных и российских компаний
маркетолог, консультант и предприниматель с 30‑летним опытом. В настоящее время председатель совета директоров НОУ «Новая Инженерная школа» и президент генеалогического агентства «Археограф». В разное время преподавал в МГУ, НИУ ВШЭ, ГУУ
директор и основатель самой успешной рекламной школы в России — Академии коммуникаций Wordshop (создана в 2006 г.). Трижды школа удостоена звания Лучшая рекламная школа мира (по версии фестиваля Young Glory 2014, 2015 и 2017 гг.)
20 лет в исследованиях: провела больше 1000 фокус-групп и интервью, организовала более 500 разных опросов. Со-основатель агентства бренд-консалтинга AD Charisma
ИТ-предприниматель с 23-летним опытом, основатель платформы для запуска онлайн-продаж AdvantShop, международной ИТ-конференции Стачка. Автор книг: “Давай, продавай”, “Где трафик”, “Путь клиента”, “Трафик и воронка”. Преподаватель, автор курсов по e-commerce в Нетологии, Skillbox и др.
консультант по поиску работы, член управляющего комитета Ассоциации карьерного консультирования и сопровождения, спикер Сколково и Технограда, автор и ведущая видеокурсов по рекрутингу и поиску работы для Eduson, автор Дзен-канала с лайфхаками по поиску работы
PR-консультант, медиа менеджер. Более 15 лет в сфере коммуникаций в статусе PR-директора коммерческих компаний, руководителя пресс-служб НКО и консультанта по личному бренду политиков и владельцев бизнеса
в телеграм-канале школы наши преподаватели разбирают вопросы, которые вы задаете в процессе обучения. Ищите их ответы в кружочках
преподавателей-практиков
в нашей команде
лет — совокупный
бизнес-опыт наших шефов
года — наш опыт
в бизнес-образовании
компаниям мы
улучшили бизнес-результат
©2024 yummytips.ru
Yummy Tips — первая в России школа маркетинга, созданная маркетологами-практиками с опытом в бизнес-образовании. Из собственной практики мы знаем неподъёмную рабочую нагрузку маркетологов. Но актуальность знаний и навыков необходима для конкурентоспособности в профессии. Где найти время на профессиональный рост? Для этого мы придумали формулу МИКРО/МАКРО: минимальное время на обучение/максимальная концентрация знаний и широта точек зрения на изучаемую тему.
Мы верим, что после обучения у нас вы сможете построить карьеру вашей мечты и достигнуть баланса между работой и личной жизнью. А еще у школы маркетинга Yummy Tips есть амбициозная цель, которую мы планируем достигнуть вместе с нашими учениками – поднять уровень и статус маркетинга, чтобы повысить конкурентоспособность российского бизнеса.
Мы сами построили карьеру в маркетинге и помогаем ее строить нашим ученикам. Из опыта видим, что проработка «мягких» навыков намного полезнее для карьерного роста, чем прокачка технических. Поэтому выбор тем и состав наших образовательных продуктов сфокусирован вокруг высокоуровневых «мягких» компетенций: управленческих, стратегических и лидерских.
Yummy Tips — первая в России школа маркетинга, созданная маркетологами-практиками с опытом в бизнес-образовании. Из собственной практики мы знаем неподъёмную рабочую нагрузку маркетологов. Но актуальность знаний и навыков необходима для конкурентоспособности в профессии. Где найти время на профессиональный рост? Для этого мы придумали формулу МИКРО/МАКРО: минимальное время на обучение/максимальная концентрация знаний и широта точек зрения на изучаемую тему.
Мы верим, что после обучения у нас вы сможете построить карьеру вашей мечты и достигнуть баланса между работой и личной жизнью. А еще у школы маркетинга Yummy Tips есть амбициозная цель, которую мы планируем достигнуть вместе с нашими учениками – поднять уровень и статус маркетинга, чтобы повысить конкурентоспособность российского бизнеса.
Мы сами построили карьеру в маркетинге и помогаем ее строить нашим ученикам. Из опыта видим, что проработка «мягких» навыков намного полезнее для карьерного роста, чем прокачка технических. Поэтому выбор тем и состав наших образовательных продуктов сфокусирован вокруг высокоуровневых «мягких» компетенций: управленческих, стратегических и лидерских.
Для оформления заказа будет использована форма с кодом b-a3560