Дмитрий Якушев
Свое призвание я нашел не сразу. Я получил юридическое образование, следуя по стопам отца, после обучения работал в банках, затем, устав от корпоративной жизни, ушел в никуда.
Когда я уходил из банка, никто из моих коллег и руководителей не верил, что это надолго. Мне пророчили возвращение через несколько месяцев, максимум полгода, воспринимая мое решение, как желание отдохнуть. Никто из моего окружения не думал, что есть какая-то другая жизнь вне банковской отрасли, не говоря уж о том, что можно и вовсе жить за рамками корпоративного мира. Однако я сделал свой выбор и впоследствии ни разу о нем не пожалел. Мне хотелось найти место, где мне будет действительно интересно – так я оказался в компании, которая занималась продвижением тренеров и организацией открытых тренингов. Там я получил применение своим организаторским способностям, и оказался в самой гуще тусовки тренингов по личностному развитию.
С того момента прошло уже почти 15 лет, но до сих пор моя деятельность так или иначе связана с клиентским сервисом. Именно он впоследствии привел меня в маркетинг. Когда я понял, что узнал достаточно о тренинговом мире в самом широком его проявлении, я захотел идти дальше и устроился в рекламное агентство на позицию младшего аккаунт менеджера. Мне повезло, я встречал людей, которые меня вдохновляли, прежде всего масштабом своих знаний и своей личности, своим профессионализмом, и я старался у каждого чему-то учиться. На этапах жизни, когда я ощущал себя в тупике и упирался в новые рамки, встречались люди, которые открыто делились своим опытом, что помогало мне расти и проходить через сложные периоды в жизни. Таких этапов было немало, так как мне пришлось осваиваться в новом для меня профессиональном мире. Я совершенствовал компетенции в разных направлениях: клиентский и проектный менеджмент, стратегия, медиапланирование, управление командой. Начав практически с самой низовой должности в рекламном мире, к настоящему моменту я пришел к позиции исполнительного директора агентства Advisor Media.
За годы поиска я понял, что очень важно быть ближе к себе, больше доверяться своим стремлениям и разрешать себе измениться. Не менее важно быть готовым учиться и искать тех, кто искренне хочет поделиться своими знаниями и опытом.
Я продолжаю учиться и сам начал учить: в 2019 году я сдал экзамен NIMA B Digital Marketing, подтвердив свою квалификацию как диджитал директора, организовал и лидирую обучение для партнерских агентств в сфере digital продвижения, в 2021 году записал два модуля курса “Антикризисный маркетинг” от Skillbox. Встретив в жизни много прекрасных проводников, готовых делиться с миром своим масштабом и знаниями, я считаю важным не прерывать это процесс, а обогащать его своим опытом и инсайтами, передавая в свою очередь другим.
Якушев Дмитрий – CEO рекламного агентства “Advisor Media”, сертифицированный NIMA digital - директор, более 10 лет опыта в клиентском сервисе. В 2021 записал два модуля для курса “Антикризисный маркетинг” для Skillbox. Организовал обучающий курс и лидировал процесс обучения партнерских агентств в сфере digital продвижения.
Сотрудничество: Северсталь, Cooper Vision, Legrand, Афимолл Сити, КБ Стрелка, COLDY, Абсолют Банк, Подружка, Очкарик, Lifan, ITLV, Pfizer, Сотекс и др.
Наши преподаватели
маркетолог-практик с 26-летним опытом, куратор мастерской Wordshop Academy, преподаватель MBA MIRBIS, ДПО РАНХиГС, Skillbox, автор курсов и тренингов для маркетинга и продаж, основатель маркетингового и креативного агентства Fingertips
эксперт по продажам и развитию бизнеса. Более 20 лет опыта в лидирующих компаниях FMCG, ритейла, IT и b2b услуг для ритейла, включая международный опыт. Тренер и коуч, автор курса «Основы розничного бизнеса»
куратор креативных проектов, режиссёр, маркетолог с 25 летним опытом, преподаватель в Высшей Школе Экономики, куратор и автор курса «Креатив в рекламе» в Британской Высшей Школе Дизайна, курс «Сторителлинг для новых медиа» в Aкадемии Коммуникаций Wordshop, куратор факультета Filmmaking
совладелец и генеральный директор студии POV SPB и рекламного агентства Imena Group. Куратор факультета Бренд-Контент Академии коммуникаций Wordshop, преподаватель Московской Школы Кино в Universal University и бизнес-школы РАНХиГС
более 20 лет в области стратегии и развития бизнеса, проектного менеджмента и управления изменениями. Создала программу двойных дипломов в Московском Государственном Открытом Университете, основала бизнес-акселерацию Ленинградской области РФ. Эксперт бизнес-инкубатора и технопарка Ингрия
CEO рекламного агентства “Advisor Media”, сертифицированный NIMA digital - директор, более 10 лет опыта в клиентском сервисе. Спикер курса “Антикризисный маркетинг” от Skillbox. Автор и лидер обучающего курса для партнерских агентств в сфере digital продвижения
преподавателей-практиков
в нашей команде
лет — совокупный
бизнес-опыт наших шефов
года — наш опыт
в бизнес-образовании
компаниям мы улучшили
бизнес-результат
маркетолог‑практик с 25‑летним опытом в ведущих международных и российских компаниях FMCG и B2B, эксперт в области разработки новых продуктов, коммуникации и категорийного менеджмента, директор по маркетингу компании OSQ group
маркетолог‑практик с 20‑летним опытом на рынках России и за рубежом, стратегический консультант, наставник детской бизнес‑академии KidsDev, лауреат рейтинга Топ‑1000 менеджеров России 2020/21 гг., член жюри магистерской программы по маркетингу в ВШЭ
filmmaker, сценарист, куратор креативных проектов,куратор факультета Filmmaking в Aкадемии Коммуникаций Wordshop, курс «Креатив в рекламе», курс «Режиссура клипа» Высшей Школе Экономики, курс режиссуры фэшн-видео в Британской Высшей школе дизайна
маркетолог-стратег с опытом более 15 лет, практикующий психолог, кандидат экономических наук. Основная сфера интересов – психология эффективности для достижений в бизнесе и жизни
креативный партнёр маркетингового и креативного агентства Fingertips, арт-директор оперной лаборатории New Opera World, архитектурного бюро «Больше» с 15-летним практическим опытом в области креатива для международных и российских компаний
маркетолог, консультант и предприниматель с 30‑летним опытом. В настоящее время председатель совета директоров НОУ «Новая Инженерная школа» и президент генеалогического агентства «Археограф». В разное время преподавал в МГУ, НИУ ВШЭ, ГУУ
директор и основатель самой успешной рекламной школы в России — Академии коммуникаций Wordshop (создана в 2006 г.). Трижды школа удостоена звания Лучшая рекламная школа мира (по версии фестиваля Young Glory 2014, 2015 и 2017 гг.)
20 лет в исследованиях: провела больше 1000 фокус-групп и интервью, организовала более 500 разных опросов. Со-основатель агентства бренд-консалтинга AD Charisma
ИТ-предприниматель с 23-летним опытом, основатель платформы для запуска онлайн-продаж AdvantShop, международной ИТ-конференции Стачка. Автор книг: “Давай, продавай”, “Где трафик”, “Путь клиента”, “Трафик и воронка”. Преподаватель, автор курсов по e-commerce в Нетологии, Skillbox и др.
консультант по поиску работы, член управляющего комитета Ассоциации карьерного консультирования и сопровождения, спикер Сколково и Технограда, автор и ведущая видеокурсов по рекрутингу и поиску работы для Eduson, автор Дзен-канала с лайфхаками по поиску работы
PR-консультант, медиа менеджер. Более 15 лет в сфере коммуникаций в статусе PR-директора коммерческих компаний, руководителя пресс-служб НКО и консультанта по личному бренду политиков и владельцев бизнеса
в телеграм-канале школы наши преподаватели разбирают вопросы, которые вы задаете в процессе обучения. Ищите их ответы в кружочках
преподавателей-практиков
в нашей команде
лет — совокупный
бизнес-опыт наших шефов
года — наш опыт
в бизнес-образовании
компаниям мы
улучшили бизнес-результат
©2024 yummytips.ru
Yummy Tips — первая в России школа маркетинга, созданная маркетологами-практиками с опытом в бизнес-образовании. Из собственной практики мы знаем неподъёмную рабочую нагрузку маркетологов. Но актуальность знаний и навыков необходима для конкурентоспособности в профессии. Где найти время на профессиональный рост? Для этого мы придумали формулу МИКРО/МАКРО: минимальное время на обучение/максимальная концентрация знаний и широта точек зрения на изучаемую тему.
Мы верим, что после обучения у нас вы сможете построить карьеру вашей мечты и достигнуть баланса между работой и личной жизнью. А еще у школы маркетинга Yummy Tips есть амбициозная цель, которую мы планируем достигнуть вместе с нашими учениками – поднять уровень и статус маркетинга, чтобы повысить конкурентоспособность российского бизнеса.
Мы сами построили карьеру в маркетинге и помогаем ее строить нашим ученикам. Из опыта видим, что проработка «мягких» навыков намного полезнее для карьерного роста, чем прокачка технических. Поэтому выбор тем и состав наших образовательных продуктов сфокусирован вокруг высокоуровневых «мягких» компетенций: управленческих, стратегических и лидерских.
Yummy Tips — первая в России школа маркетинга, созданная маркетологами-практиками с опытом в бизнес-образовании. Из собственной практики мы знаем неподъёмную рабочую нагрузку маркетологов. Но актуальность знаний и навыков необходима для конкурентоспособности в профессии. Где найти время на профессиональный рост? Для этого мы придумали формулу МИКРО/МАКРО: минимальное время на обучение/максимальная концентрация знаний и широта точек зрения на изучаемую тему.
Мы верим, что после обучения у нас вы сможете построить карьеру вашей мечты и достигнуть баланса между работой и личной жизнью. А еще у школы маркетинга Yummy Tips есть амбициозная цель, которую мы планируем достигнуть вместе с нашими учениками – поднять уровень и статус маркетинга, чтобы повысить конкурентоспособность российского бизнеса.
Мы сами построили карьеру в маркетинге и помогаем ее строить нашим ученикам. Из опыта видим, что проработка «мягких» навыков намного полезнее для карьерного роста, чем прокачка технических. Поэтому выбор тем и состав наших образовательных продуктов сфокусирован вокруг высокоуровневых «мягких» компетенций: управленческих, стратегических и лидерских.
Для оформления заказа будет использована форма с кодом b-a3560