Екатерина
Кузнецова
Tilda Publishing
Преподавать бизнес-дисциплины я начала по воле случая, хотя сейчас понимаю, что случайностей не бывает. Был октябрь 2008-го года, я заканчивала консалтинговый проект для компании SPLAT. Позвонила владельцу, Евгению Демину, чтобы обсудить статус и дальнейшие действия, но случайно набрала другого Евгения — Бойченко, Директора программы MBA Маркетинг в MIRBIS, мы с ним были знакомы в рамках моей работы для STOREWARS. И он пригласил меня сделать курс по управлению продажами для его программы.

Потом я разработала для MIRBIS еще 2 курса: «Технологии формирования сообществ» и «Управление международным маркетингом» на английском языке. Затем был менторинг в Бизнес-акселерации Ленинградской области, курс для Британской Высшей Школы Дизайна, курс для РАНХиГС, мастерская «Стратегия бизнеса» в Академии Wordshop, курсы для SKILLBOX и много различных авторских тренингов по маркетингу и продажам.

Консалтинг и преподавание спасли меня от профессионального выгорания, в котором я оказалась, достигнув карьерной мечты — позиции Директора по маркетингу. Я всегда хотела принимать активное участие в формировании стратегии и мне казалось, что позиция директора, члена Совета директоров — это именно то, что мне нужно. Но реальность оказалась не такой радужной: я не была готова к политическим играм крупной компании и не хотела в них участвовать.

Теперь я знаю, что была не одинока, выгорание — это типичная проблема маркетологов, пиарщиков и рекламщиков: 47% сотрудников этих областей близки к нему или уже выгорели. Это самый высокий результат среди специалистов, для сравнения: продажники — 40%, финансисты — 39%, гендиры — 37%. Лучше всех живется рабочим — всего 19% из них испытывают дискомфорт различной степени тяжести при мыслях о работе.

От выгорания спасает не только смена карьерной траектории, но и переформатирование знаний, приобретение новых навыков, смещение фокуса и точки зрения. Мы постарались сделать так, чтобы видеоуроки Yummy Tips стали тем самым секретным ингредиентом, который добавит вкуса профессиональной и личной жизни.
Tilda Publishing
Екатерина Кузнецова — управляющий партнер агентства Fingertips, проекта «Магазин под ключ» и архитектурного бюро «Больше» с 26-летним практическим опытом в области управления маркетингом для международных и российских компаний. Куратор мастерской «Стратегия бизнеса» в Академии коммуникаций Wordshop, преподаватель в программе МВА Маркетинг в Высшей Международной Школе Бизнеса МИРБИС, ментор в программе Бизнес-акселерации Ленинградской области РФ.

Сотрудничество: Sun Inbev, Sara Lee, Майский чай, Splat, Главстрой, Avalon Group, DAW Russland, Газпромбанк, Гамма, Росфуд, Storewars, Native, РАНХиГС, В Р Технологии, Tinkoff, Tarkett, Chep и др.

Наши преподаватели

эксперт по продажам и развитию бизнеса. Более 20 лет опыта в лидирующих компаниях FMCG, ритейла, IT и b2b услуг для ритейла, включая международный опыт. Тренер и коуч, автор курса «Основы розничного бизнеса»
куратор креативных проектов, режиссёр, маркетолог с 25 летним опытом, преподаватель в Высшей Школе Экономики, куратор и автор курса «Креатив в рекламе» в Британской Высшей Школе Дизайна, курс «Сторителлинг для новых медиа» в Aкадемии Коммуникаций Wordshop, куратор факультета Filmmaking
маркетолог-практик с 26‑летним опытом, куратор мастерской Wordshop Academy, преподаватель MBA MIRBIS, ДПО РАНХиГС, Skillbox, автор курсов и тренингов для маркетинга и продаж, основатель маркетингового и креативного агентства Fingertips
совладелец и генеральный директор студии POV SPB и рекламного агентства Imena Group. Куратор факультета Бренд-Контент Академии коммуникаций Wordshop, преподаватель Московской Школы Кино в Universal University и бизнес-школы РАНХиГС
более 20 лет в области стратегии и развития бизнеса, проектного менеджмента и управления изменениями. Создала программу двойных дипломов в Московском Государственном Открытом Университете, основала бизнес-акселерацию Ленинградской области РФ. Эксперт бизнес-инкубатора и технопарка Ингрия
CEO рекламного агентства «Advisor Media», сертифицированный NIMA digital‑директор, более 10 лет опыта в клиентском сервисе. Спикер курса «Антикризисный маркетинг» от Skillbox. Автор и лидер обучающего курса для партнерских агентств в сфере digital продвижения
преподавателей-практиков
в нашей команде
лет — совокупный
бизнес-опыт наших шефов
года — наш опыт
в бизнес-образовании
компаниям мы улучшили
бизнес-результат
маркетолог‑практик с 20‑летним опытом на рынках России и за рубежом, стратегический консультант, наставник детской бизнес‑академии KidsDev, лауреат рейтинга Топ‑1000 менеджеров России 2020/21 гг., член жюри магистерской программы по маркетингу в ВШЭ
filmmaker, сценарист, куратор креативных проектов, куратор факультета Filmmaking в Aкадемии Коммуникаций Wordshop, курс «Креатив в рекламе», курс «Режиссура клипа» Высшей Школе Экономики, курс режиссуры фэшн-видео в Британской Высшей школе дизайна
маркетолог‑практик с 25‑летним опытом в ведущих международных и российских компаниях FMCG и B2B, эксперт в области разработки новых продуктов, коммуникации и категорийного менеджмента, директор по маркетингу компании OSQ group
маркетолог-стратег с опытом более 15 лет, практикующий психолог, кандидат экономических наук. Основная сфера интересов — психология эффективности для достижений в бизнесе и жизни
маркетолог, консультант и предприниматель с 30‑летним опытом. В настоящее время председатель совета директоров НОУ «Новая Инженерная школа» и президент генеалогического агентства «Археограф». В разное время преподавал в МГУ, НИУ ВШЭ, ГУУ
креативный партнёр маркетингового и креативного агентства Fingertips, арт-директор оперной лаборатории New Opera World, архитектурного бюро «Больше» с 15-летним практическим опытом в области креатива для международных и российских компаний
маркетолог‑практик с 20‑летним опытом на рынках России и за рубежом, стратегический консультант, наставник детской бизнес‑академии KidsDev, лауреат рейтинга Топ‑1000 менеджеров России 2020/21 гг., член жюри магистерской программы по маркетингу в ВШЭ
filmmaker, сценарист, куратор креативных проектов, куратор факультета Filmmaking в Aкадемии Коммуникаций Wordshop, курс «Креатив в рекламе», курс «Режиссура клипа» Высшей Школе Экономики, курс режиссуры фэшн-видео в Британской Высшей школе дизайна
маркетолог‑практик с 25‑летним опытом в ведущих международных и российских компаниях FMCG и B2B, эксперт в области разработки новых продуктов, коммуникации и категорийного менеджмента, директор по маркетингу компании OSQ group
маркетолог-стратег с опытом более 15 лет, практикующий психолог, кандидат экономических наук. Основная сфера интересов — психология эффективности для достижений в бизнесе и жизни
маркетолог, консультант и предприниматель с 30‑летним опытом. В настоящее время председатель совета директоров НОУ «Новая Инженерная школа» и президент генеалогического агентства «Археограф». В разное время преподавал в МГУ, НИУ ВШЭ, ГУУ
креативный партнёр маркетингового и креативного агентства Fingertips, арт-директор оперной лаборатории New Opera World, архитектурного бюро «Больше» с 15-летним практическим опытом в области креатива для международных и российских компаний