Екатерина
Кузнецова


Преподавать бизнес-дисциплины я начала по воле случая, хотя сейчас понимаю, что случайностей не бывает. Был октябрь 2008-го года, я заканчивала консалтинговый проект для компании SPLAT. Позвонила владельцу, Евгению Демину, чтобы обсудить статус и дальнейшие действия, но случайно набрала другого Евгения — Бойченко, Директора программы MBA Маркетинг в MIRBIS, мы с ним были знакомы в рамках моей работы для STOREWARS. И он пригласил меня сделать курс по управлению продажами для его программы.
Потом я разработала для MIRBIS еще 2 курса: «Технологии формирования сообществ» и «Управление международным маркетингом» на английском языке. Затем был менторинг в Бизнес-акселерации Ленинградской области, курс для Британской Высшей Школы Дизайна, курс для РАНХиГС, мастерская «Стратегия бизнеса» в Академии Wordshop, курсы для SKILLBOX и много различных авторских тренингов по маркетингу и продажам.
Консалтинг и преподавание спасли меня от профессионального выгорания, в котором я оказалась, достигнув карьерной мечты — позиции Директора по маркетингу. Я всегда хотела принимать активное участие в формировании стратегии и мне казалось, что позиция директора, члена Совета директоров — это именно то, что мне нужно. Но реальность оказалась не такой радужной: я не была готова к политическим играм крупной компании и не хотела в них участвовать.
Теперь я знаю, что была не одинока, выгорание — это типичная проблема маркетологов, пиарщиков и рекламщиков: 47% сотрудников этих областей близки к нему или уже выгорели. Это самый высокий результат среди специалистов, для сравнения: продажники — 40%, финансисты — 39%, гендиры — 37%. Лучше всех живется рабочим — всего 19% из них испытывают дискомфорт различной степени тяжести при мыслях о работе.
От выгорания спасает не только смена карьерной траектории, но и переформатирование знаний, приобретение новых навыков, смещение фокуса и точки зрения. Мы постарались сделать так, чтобы видеоуроки Yummy Tips стали тем самым секретным ингредиентом, который добавит вкуса профессиональной и личной жизни.

Екатерина Кузнецова — управляющий партнер агентства Fingertips, проекта «Магазин под ключ» и архитектурного бюро «Больше» с 26-летним практическим опытом в области управления маркетингом для международных и российских компаний. Куратор мастерской «Стратегия бизнеса» в Академии коммуникаций Wordshop, преподаватель в программе МВА Маркетинг в Высшей Международной Школе Бизнеса МИРБИС, ментор в программе Бизнес-акселерации Ленинградской области РФ.
Сотрудничество: Sun Inbev, Sara Lee, Майский чай, Splat, Главстрой, Avalon Group, DAW Russland, Газпромбанк, Гамма, Росфуд, Storewars, Native, РАНХиГС, ВР Технологии, Tinkoff, Tarkett, Chep и др.
Наши преподаватели

Екатерина Кузнецова
маркетолог-практик с 26-летним опытом, куратор мастерской Wordshop Academy, преподаватель MBA MIRBIS, ДПО РАНХиГС, Skillbox, автор курсов и тренингов для маркетинга и продаж, основатель маркетингового и креативного агентства Fingertips

Наталия Красильникова
более 20 лет в области стратегии и развития бизнеса, проектного менеджмента и управления изменениями. Создала программу двойных дипломов в Московском Государственном Открытом Университете, основала бизнес-акселерацию Ленинградской области РФ. Эксперт бизнес-инкубатора и технопарка Ингрия

Дмитрий Якушев
CEO рекламного агентства “Advisor Media”, сертифицированный NIMA digital - директор, более 10 лет опыта в клиентском сервисе. Спикер курса “Антикризисный маркетинг” от Skillbox. Автор и лидер обучающего курса для партнерских агентств в сфере digital продвижения

Дмитрий Лакизенко
эксперт по продажам и развитию бизнеса. Более 20 лет опыта в лидирующих компаниях FMCG, ритейла, IT и b2b услуг для ритейла, включая международный опыт. Тренер и коуч, автор курса «Основы розничного бизнеса»

преподавателей-практиков
в нашей команде

совокупный бизнес-опыт
наших преподавателей

наш опыт
в бизнес-образовании

компаниям мы улучшили
бизнес-результат

Алена Кукушкина
куратор креативных проектов, режиссёр, маркетолог с 25 летним опытом, преподаватель в Высшей Школе Экономики, куратор и автор курса «Креатив в рекламе» в Британской Высшей Школе Дизайна, курс «Сторителлинг для новых медиа» в Aкадемии Коммуникаций Wordshop, куратор факультета Filmmaking

Лиза Улитенко
креативный партнёр маркетингового и креативного агентства Fingertips, арт-директор оперной лаборатории New Opera World, архитектурного бюро «Больше» с 15-летним практическим опытом в области креатива для международных и российских компаний

Андрей Мусин
filmmaker, сценарист, куратор креативных проектов,куратор факультета Filmmaking в Aкадемии Коммуникаций Wordshop, курс «Креатив в рекламе», курс «Режиссура клипа» Высшей Школе Экономики, курс режиссуры фэшн-видео в Британской Высшей школе дизайна

Анатолий Ясинский
совладелец и генеральный директор студии POV SPB и рекламного агентства Imena Group. Куратор факультета Бренд-Контент Академии коммуникаций Wordshop, преподаватель Московской Школы Кино в Universal University и бизнес-школы РАНХиГС

Наталья Титаренко
маркетолог-стратег с опытом более 15 лет, практикующий психолог, кандидат экономических наук. Основная сфера интересов – психология эффективности для достижений в бизнесе и жизни

Александра Имаева
консультант по поиску работы, член управляющего комитета Ассоциации карьерного консультирования и сопровождения, спикер Сколково и Технограда, автор и ведущая видеокурсов по рекрутингу и поиску работы для Eduson, автор Дзен-канала с лайфхаками по поиску работы

Кристина Акимова
PR-консультант, медиа менеджер. Более 15 лет в сфере коммуникаций в статусе PR-директора коммерческих компаний, руководителя пресс-служб НКО и консультанта по личному бренду политиков и владельцев бизнеса

Вкусно и полезно о маркетинге и не только
в телеграм-канале школы наши преподаватели разбирают вопросы, которые вы задаете в процессе обучения. Ищите их ответы в кружочках

преподавателей-практиков
в нашей команде

совокупный бизнес-опыт
наших преподавателей

наш опыт
в бизнес-образовании

компаниям мы
улучшили бизнес-результат
©2023 yummytips.ru
Yummy Tips — первая в России школа маркетинга, созданная маркетологами-практиками с опытом в бизнес-образовании. Из собственной практики мы знаем неподъёмную рабочую нагрузку маркетологов. Но актуальность знаний и навыков необходима для конкурентоспособности в профессии. Где найти время на профессиональный рост? Для этого мы придумали формулу МИКРО/МАКРО: минимальное время на обучение/максимальная концентрация знаний и широта точек зрения на изучаемую тему.
Мы верим, что после обучения у нас вы сможете построить карьеру вашей мечты и достигнуть баланса между работой и личной жизнью. А еще у школы маркетинга Yummy Tips есть амбициозная цель, которую мы планируем достигнуть вместе с нашими учениками – поднять уровень и статус маркетинга, чтобы повысить конкурентоспособность российского бизнеса.
Мы сами построили карьеру в маркетинге и помогаем ее строить нашим ученикам. Из опыта видим, что проработка «мягких» навыков намного полезнее для карьерного роста, чем прокачка технических. Поэтому выбор тем и состав наших образовательных продуктов сфокусирован вокруг высокоуровневых «мягких» компетенций: управленческих, стратегических и лидерских.
Yummy Tips — первая в России школа маркетинга, созданная маркетологами-практиками с опытом в бизнес-образовании. Из собственной практики мы знаем неподъёмную рабочую нагрузку маркетологов. Но актуальность знаний и навыков необходима для конкурентоспособности в профессии. Где найти время на профессиональный рост? Для этого мы придумали формулу МИКРО/МАКРО: минимальное время на обучение/максимальная концентрация знаний и широта точек зрения на изучаемую тему.
Мы верим, что после обучения у нас вы сможете построить карьеру вашей мечты и достигнуть баланса между работой и личной жизнью. А еще у школы маркетинга Yummy Tips есть амбициозная цель, которую мы планируем достигнуть вместе с нашими учениками – поднять уровень и статус маркетинга, чтобы повысить конкурентоспособность российского бизнеса.
Мы сами построили карьеру в маркетинге и помогаем ее строить нашим ученикам. Из опыта видим, что проработка «мягких» навыков намного полезнее для карьерного роста, чем прокачка технических. Поэтому выбор тем и состав наших образовательных продуктов сфокусирован вокруг высокоуровневых «мягких» компетенций: управленческих, стратегических и лидерских.
Для оформления заказа будет использована форма с кодом b-a3560