Алёна Кукушкина
Меня зовут Алёна Кукушкина. Я – куратор креативных проектов, режиссёр музыкального, рекламного и фэшн-видео и маркетолог. В маркетинге работаю 25 лет.
Моя карьера в коммуникациях началась с Public Relations в сфере искусства. Работа с музейными и арт-институциями – это то, что мне всегда нравилось. Но я быстро поняла, что только PR не вполне удовлетворяет мои амбиции. Мне был интересен менеджмент проектов, поэтому я начала работать во французском сетевом рекламном агентстве Future Brand Menu и из аккаунта быстро стала директором по работе с клиентами. Я разрабатывала в России айдентику таких брендов, как Coca-Cola, Pernaud Ricard, Algida, Россия (Nestle), Hennessi, Miller и других. Формировала проектные и творческие команды, участвовала в исследованиях трендов, продвигала агентские проекты на международные фестивали.
С точки зрения карьеры я двигалась вперёд. Чего мне не хватало? Арт-проектов, креативного кураторства и творческой свободы. Я решила стать независимым специалистом и получить профессию режиссёра. Я училась во ВГИКе и New York Film Academy. Сейчас я снимаю рекламные ролики для Mars, Nestle, Аэрофлота. У меня есть награды на международных фестивалях за фэшн-видео и клипы, путь к которым начался с преподавательской деятельности. Передача знаний, общение со студентами, менторство – это то, что позволило мне расширить режиссёрский диапазон и открыть несколько незанятых режиссёрских ниш: когда 7 лет назад выстрелила российская музыкальная инди-сцена, мне было легко интегрироваться в производство клипов, так как к этому времени я уже возглавляла режиссёрский факультет в Академии коммуникаций Wordshop и хорошо понимала специфику независимого видеопроизводства.
Для полноценной реализации мне было необходимо преодоление границ рекламной индустрии, в которой я работала. Мое ощущение того времени можно сравнить с ситуацией, когда до счастья оставался один шаг, но никак не получалось его сделать. И я сделала креативное образование частью строительства жизни и бизнеса. Опыт, вложенный в мои образовательные программы, даёт возможность чувствовать себя уверенно, потому что с менторским ведением студентов появляется широта видения, парадоксальность мышления, эрудиция, а также добавляются навыки из смежных индустрий.
Я получаю удовлетворение от того, что вместе с новыми партнёрами, с выпускниками в разных странах, с которыми я всегда на связи, мы продолжаем культурное строительство, что мы создаём ценности на том месте, где раньше была пустота. Передачу креативного опыта и знаний можно сравнить с алхимией. Это процесс, при котором объединение нескольких далеких друг от друга вещей дает неожиданный, революционный результат.
Алена Кукушкина — куратор креативных проектов, режиссёр, маркетолог. Опыт работы в индустрии 25 лет. Преподавательская деятельность: Высшая Школа Экономики, факультет Интегрированных коммуникаций. Куратор и автор курса «Креатив в рекламе» Британская Высшая Школа Дизайна, курс «Сторителлинг для новых медиа» Aкадемия Коммуникаций Wordshop, куратор факультета Filmmaking.
Сотрудничество: Mars, Nestle, Аэрофлот, ВР Технологии, MSD Animal Health, Магнит, МАММ, ГМИИ им. А.С. Пушкина, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, БВШД и др.
Награды: The International Video Festival - FUNFEST - Madeira Island, Portugal - BEST MUSIC VIDEO - HIGHER EDUCATION CATEGORY; Liverpool Independent Film Festival — Best Music Video; Versi di Luce, Modica, Italy — Best Music Video; TMFF Monthly Film Festival Glasgow, UK — Best Music Video; Selby International Film Festival — Best Music Video; Short Stop International Film Festival, Glasgow, UK— Best Music Video.
Наши преподаватели
маркетолог-практик с 26-летним опытом, куратор мастерской Wordshop Academy, преподаватель MBA MIRBIS, ДПО РАНХиГС, Skillbox, автор курсов и тренингов для маркетинга и продаж, основатель маркетингового и креативного агентства Fingertips
эксперт по продажам и развитию бизнеса. Более 20 лет опыта в лидирующих компаниях FMCG, ритейла, IT и b2b услуг для ритейла, включая международный опыт. Тренер и коуч, автор курса «Основы розничного бизнеса»
куратор креативных проектов, режиссёр, маркетолог с 25 летним опытом, преподаватель в Высшей Школе Экономики, куратор и автор курса «Креатив в рекламе» в Британской Высшей Школе Дизайна, курс «Сторителлинг для новых медиа» в Aкадемии Коммуникаций Wordshop, куратор факультета Filmmaking
совладелец и генеральный директор студии POV SPB и рекламного агентства Imena Group. Куратор факультета Бренд-Контент Академии коммуникаций Wordshop, преподаватель Московской Школы Кино в Universal University и бизнес-школы РАНХиГС
более 20 лет в области стратегии и развития бизнеса, проектного менеджмента и управления изменениями. Создала программу двойных дипломов в Московском Государственном Открытом Университете, основала бизнес-акселерацию Ленинградской области РФ. Эксперт бизнес-инкубатора и технопарка Ингрия
CEO рекламного агентства “Advisor Media”, сертифицированный NIMA digital - директор, более 10 лет опыта в клиентском сервисе. Спикер курса “Антикризисный маркетинг” от Skillbox. Автор и лидер обучающего курса для партнерских агентств в сфере digital продвижения
преподавателей-практиков
в нашей команде
лет — совокупный
бизнес-опыт наших шефов
года — наш опыт
в бизнес-образовании
компаниям мы улучшили
бизнес-результат
маркетолог‑практик с 25‑летним опытом в ведущих международных и российских компаниях FMCG и B2B, эксперт в области разработки новых продуктов, коммуникации и категорийного менеджмента, директор по маркетингу компании OSQ group
маркетолог‑практик с 20‑летним опытом на рынках России и за рубежом, стратегический консультант, наставник детской бизнес‑академии KidsDev, лауреат рейтинга Топ‑1000 менеджеров России 2020/21 гг., член жюри магистерской программы по маркетингу в ВШЭ
filmmaker, сценарист, куратор креативных проектов,куратор факультета Filmmaking в Aкадемии Коммуникаций Wordshop, курс «Креатив в рекламе», курс «Режиссура клипа» Высшей Школе Экономики, курс режиссуры фэшн-видео в Британской Высшей школе дизайна
маркетолог-стратег с опытом более 15 лет, практикующий психолог, кандидат экономических наук. Основная сфера интересов – психология эффективности для достижений в бизнесе и жизни
креативный партнёр маркетингового и креативного агентства Fingertips, арт-директор оперной лаборатории New Opera World, архитектурного бюро «Больше» с 15-летним практическим опытом в области креатива для международных и российских компаний
маркетолог, консультант и предприниматель с 30‑летним опытом. В настоящее время председатель совета директоров НОУ «Новая Инженерная школа» и президент генеалогического агентства «Археограф». В разное время преподавал в МГУ, НИУ ВШЭ, ГУУ
директор и основатель самой успешной рекламной школы в России — Академии коммуникаций Wordshop (создана в 2006 г.). Трижды школа удостоена звания Лучшая рекламная школа мира (по версии фестиваля Young Glory 2014, 2015 и 2017 гг.)
20 лет в исследованиях: провела больше 1000 фокус-групп и интервью, организовала более 500 разных опросов. Со-основатель агентства бренд-консалтинга AD Charisma
ИТ-предприниматель с 23-летним опытом, основатель платформы для запуска онлайн-продаж AdvantShop, международной ИТ-конференции Стачка. Автор книг: “Давай, продавай”, “Где трафик”, “Путь клиента”, “Трафик и воронка”. Преподаватель, автор курсов по e-commerce в Нетологии, Skillbox и др.
консультант по поиску работы, член управляющего комитета Ассоциации карьерного консультирования и сопровождения, спикер Сколково и Технограда, автор и ведущая видеокурсов по рекрутингу и поиску работы для Eduson, автор Дзен-канала с лайфхаками по поиску работы
PR-консультант, медиа менеджер. Более 15 лет в сфере коммуникаций в статусе PR-директора коммерческих компаний, руководителя пресс-служб НКО и консультанта по личному бренду политиков и владельцев бизнеса
в телеграм-канале школы наши преподаватели разбирают вопросы, которые вы задаете в процессе обучения. Ищите их ответы в кружочках
преподавателей-практиков
в нашей команде
лет — совокупный
бизнес-опыт наших шефов
года — наш опыт
в бизнес-образовании
компаниям мы
улучшили бизнес-результат
©2024 yummytips.ru
Yummy Tips — первая в России школа маркетинга, созданная маркетологами-практиками с опытом в бизнес-образовании. Из собственной практики мы знаем неподъёмную рабочую нагрузку маркетологов. Но актуальность знаний и навыков необходима для конкурентоспособности в профессии. Где найти время на профессиональный рост? Для этого мы придумали формулу МИКРО/МАКРО: минимальное время на обучение/максимальная концентрация знаний и широта точек зрения на изучаемую тему.
Мы верим, что после обучения у нас вы сможете построить карьеру вашей мечты и достигнуть баланса между работой и личной жизнью. А еще у школы маркетинга Yummy Tips есть амбициозная цель, которую мы планируем достигнуть вместе с нашими учениками – поднять уровень и статус маркетинга, чтобы повысить конкурентоспособность российского бизнеса.
Мы сами построили карьеру в маркетинге и помогаем ее строить нашим ученикам. Из опыта видим, что проработка «мягких» навыков намного полезнее для карьерного роста, чем прокачка технических. Поэтому выбор тем и состав наших образовательных продуктов сфокусирован вокруг высокоуровневых «мягких» компетенций: управленческих, стратегических и лидерских.
Yummy Tips — первая в России школа маркетинга, созданная маркетологами-практиками с опытом в бизнес-образовании. Из собственной практики мы знаем неподъёмную рабочую нагрузку маркетологов. Но актуальность знаний и навыков необходима для конкурентоспособности в профессии. Где найти время на профессиональный рост? Для этого мы придумали формулу МИКРО/МАКРО: минимальное время на обучение/максимальная концентрация знаний и широта точек зрения на изучаемую тему.
Мы верим, что после обучения у нас вы сможете построить карьеру вашей мечты и достигнуть баланса между работой и личной жизнью. А еще у школы маркетинга Yummy Tips есть амбициозная цель, которую мы планируем достигнуть вместе с нашими учениками – поднять уровень и статус маркетинга, чтобы повысить конкурентоспособность российского бизнеса.
Мы сами построили карьеру в маркетинге и помогаем ее строить нашим ученикам. Из опыта видим, что проработка «мягких» навыков намного полезнее для карьерного роста, чем прокачка технических. Поэтому выбор тем и состав наших образовательных продуктов сфокусирован вокруг высокоуровневых «мягких» компетенций: управленческих, стратегических и лидерских.
Для оформления заказа будет использована форма с кодом b-a3560