Анатолий
Ясинский
Перекрестки мне всегда казались чем-то мистическим, ведь, находясь на перекрестке, ты можешь видеть все дороги, все пути. И место это самое крутое – маленький центр мира, с которого всё начинается и к которому всё стремится. Делая шаг, выбирай место, которое обеспечит тебе как можно больше возможностей – я уже и не помню, у кого я это прочитал, а может быть мне эта фраза приснилась… Так или иначе, но это правило, которое стоит не забывать.
В рекламу я попал в 93-м. Это был Питер. И это было крохотное рекламное агентство, которое открыли в северной столице парни из Финляндии. А до того я был художником – 30 выставок и штук 15 проиллюстрированных детских книг. В 93-м финское рекламное агентство вполне себе отрабатывало режим перекрестка. Учиться приходилось всему и мне это дико нравилось. А потом нас купила крупнейшая на тот момент сетка McCann-Erickson… В конце 96-го я оказался в Москве, где уже в 1998-м стал креативным директором того самого McCann-Erickson. Стремительно, да. И вот этот перекресток оказался центральным в индустрии! Дальше был калейдоскоп. Grey Worldwide, в котором я был вице-президентом, мы подняли за год на 2-е место в рейтинге креативности АКАР. BeMa трансформировали из агентства ивентов в агентство интегрированных коммуникаций и взлетели за год на первую строчку рейтинга. На клиентской стороне пришлось поработать советником в Газпром-Нефти и креативным директором в Газпром-Медиа. Параллельно у меня был свой небольшой бизнес, связанный с креативом, стратегиями и позже со съемками. Уф!
С 2009-го параллельно со всем этим потоком, меня потянуло в преподавание. Были авторские курсы по культуре и бренду в РУДН, свой факультет Бренд-контента и личного бренда в Академии Wordshop. В последние годы появилось много авторских курсов для бизнесменов и топ-менеджеров на разных площадках, в том числе в бизнес школе ИБДА РАНХиГС и в Школе кадрового резерва. А для души я рассказываю про искусство и культуру в Profile School в программе Liveclasses.
Мне интересна связь маркетинга и культуры, как системы смыслов и операционной системы общества. Я убежден, что понимание культурных кодов, основных ценностей общества позволяет не только эффективно выстраивать бренды компаний, но и формировать свой личный бренд. Мое понимание бренда ̶– это скорее не про внешний имидж, а про гармоничное существование в Мире, как в сложной системе процессов. Это касается и бренда личного и корпоративного/HR и потребительского. Если угодно, это про экологичность и про устойчивое развитие. Ну… или про то, как оказаться на том самом перекрёстке, к которому сходятся все главные дороги и пути Мира.
Анатолий Ясинский — совладелец и генеральный директор студии POV SPB и рекламного агентства Imena Group. Член Союза Художников России, более 30 выставок в России и за рубежом, оформил около 20-ти книг. Куратор факультета Бренд-Контент Академии коммуникаций Wordshop, преподаватель Московской Школы Кино в Universal University и бизнес-школы РАНХиГС.
Сотрудничество: Coca-Cola, Fanta, Sprite, Bon Aqua, Martini, Bacardi, Nescafe, Nesquik, Maggi, L’Oreal, Cover Girl, Pantene, Gillette, Nurofen, Strepsils, Arbibol, Novartis, Fairy, Ace, Lenor, Pringles, GM, Mercedes, Audi, HONDA, Hyunday, Microsoft, Motorola, Nikia, Philips, BeeLine, MTS, MegaPhone, Балтика, Carlsberg, Stella-Artois и др.
Наши преподаватели
маркетолог-практик с 26-летним опытом, куратор мастерской Wordshop Academy, преподаватель MBA MIRBIS, ДПО РАНХиГС, Skillbox, автор курсов и тренингов для маркетинга и продаж, основатель маркетингового и креативного агентства Fingertips
эксперт по продажам и развитию бизнеса. Более 20 лет опыта в лидирующих компаниях FMCG, ритейла, IT и b2b услуг для ритейла, включая международный опыт. Тренер и коуч, автор курса «Основы розничного бизнеса»
куратор креативных проектов, режиссёр, маркетолог с 25 летним опытом, преподаватель в Высшей Школе Экономики, куратор и автор курса «Креатив в рекламе» в Британской Высшей Школе Дизайна, курс «Сторителлинг для новых медиа» в Aкадемии Коммуникаций Wordshop, куратор факультета Filmmaking
совладелец и генеральный директор студии POV SPB и рекламного агентства Imena Group. Куратор факультета Бренд-Контент Академии коммуникаций Wordshop, преподаватель Московской Школы Кино в Universal University и бизнес-школы РАНХиГС
более 20 лет в области стратегии и развития бизнеса, проектного менеджмента и управления изменениями. Создала программу двойных дипломов в Московском Государственном Открытом Университете, основала бизнес-акселерацию Ленинградской области РФ. Эксперт бизнес-инкубатора и технопарка Ингрия
CEO рекламного агентства “Advisor Media”, сертифицированный NIMA digital - директор, более 10 лет опыта в клиентском сервисе. Спикер курса “Антикризисный маркетинг” от Skillbox. Автор и лидер обучающего курса для партнерских агентств в сфере digital продвижения
преподавателей-практиков
в нашей команде
лет — совокупный
бизнес-опыт наших шефов
года — наш опыт
в бизнес-образовании
компаниям мы улучшили
бизнес-результат
маркетолог‑практик с 25‑летним опытом в ведущих международных и российских компаниях FMCG и B2B, эксперт в области разработки новых продуктов, коммуникации и категорийного менеджмента, директор по маркетингу компании OSQ group
маркетолог‑практик с 20‑летним опытом на рынках России и за рубежом, стратегический консультант, наставник детской бизнес‑академии KidsDev, лауреат рейтинга Топ‑1000 менеджеров России 2020/21 гг., член жюри магистерской программы по маркетингу в ВШЭ
filmmaker, сценарист, куратор креативных проектов,куратор факультета Filmmaking в Aкадемии Коммуникаций Wordshop, курс «Креатив в рекламе», курс «Режиссура клипа» Высшей Школе Экономики, курс режиссуры фэшн-видео в Британской Высшей школе дизайна
маркетолог-стратег с опытом более 15 лет, практикующий психолог, кандидат экономических наук. Основная сфера интересов – психология эффективности для достижений в бизнесе и жизни
креативный партнёр маркетингового и креативного агентства Fingertips, арт-директор оперной лаборатории New Opera World, архитектурного бюро «Больше» с 15-летним практическим опытом в области креатива для международных и российских компаний
маркетолог, консультант и предприниматель с 30‑летним опытом. В настоящее время председатель совета директоров НОУ «Новая Инженерная школа» и президент генеалогического агентства «Археограф». В разное время преподавал в МГУ, НИУ ВШЭ, ГУУ
директор и основатель самой успешной рекламной школы в России — Академии коммуникаций Wordshop (создана в 2006 г.). Трижды школа удостоена звания Лучшая рекламная школа мира (по версии фестиваля Young Glory 2014, 2015 и 2017 гг.)
20 лет в исследованиях: провела больше 1000 фокус-групп и интервью, организовала более 500 разных опросов. Со-основатель агентства бренд-консалтинга AD Charisma
ИТ-предприниматель с 23-летним опытом, основатель платформы для запуска онлайн-продаж AdvantShop, международной ИТ-конференции Стачка. Автор книг: “Давай, продавай”, “Где трафик”, “Путь клиента”, “Трафик и воронка”. Преподаватель, автор курсов по e-commerce в Нетологии, Skillbox и др.
консультант по поиску работы, член управляющего комитета Ассоциации карьерного консультирования и сопровождения, спикер Сколково и Технограда, автор и ведущая видеокурсов по рекрутингу и поиску работы для Eduson, автор Дзен-канала с лайфхаками по поиску работы
PR-консультант, медиа менеджер. Более 15 лет в сфере коммуникаций в статусе PR-директора коммерческих компаний, руководителя пресс-служб НКО и консультанта по личному бренду политиков и владельцев бизнеса
в телеграм-канале школы наши преподаватели разбирают вопросы, которые вы задаете в процессе обучения. Ищите их ответы в кружочках
преподавателей-практиков
в нашей команде
лет — совокупный
бизнес-опыт наших шефов
года — наш опыт
в бизнес-образовании
компаниям мы
улучшили бизнес-результат
©2024 yummytips.ru
Yummy Tips — первая в России школа маркетинга, созданная маркетологами-практиками с опытом в бизнес-образовании. Из собственной практики мы знаем неподъёмную рабочую нагрузку маркетологов. Но актуальность знаний и навыков необходима для конкурентоспособности в профессии. Где найти время на профессиональный рост? Для этого мы придумали формулу МИКРО/МАКРО: минимальное время на обучение/максимальная концентрация знаний и широта точек зрения на изучаемую тему.
Мы верим, что после обучения у нас вы сможете построить карьеру вашей мечты и достигнуть баланса между работой и личной жизнью. А еще у школы маркетинга Yummy Tips есть амбициозная цель, которую мы планируем достигнуть вместе с нашими учениками – поднять уровень и статус маркетинга, чтобы повысить конкурентоспособность российского бизнеса.
Мы сами построили карьеру в маркетинге и помогаем ее строить нашим ученикам. Из опыта видим, что проработка «мягких» навыков намного полезнее для карьерного роста, чем прокачка технических. Поэтому выбор тем и состав наших образовательных продуктов сфокусирован вокруг высокоуровневых «мягких» компетенций: управленческих, стратегических и лидерских.
Yummy Tips — первая в России школа маркетинга, созданная маркетологами-практиками с опытом в бизнес-образовании. Из собственной практики мы знаем неподъёмную рабочую нагрузку маркетологов. Но актуальность знаний и навыков необходима для конкурентоспособности в профессии. Где найти время на профессиональный рост? Для этого мы придумали формулу МИКРО/МАКРО: минимальное время на обучение/максимальная концентрация знаний и широта точек зрения на изучаемую тему.
Мы верим, что после обучения у нас вы сможете построить карьеру вашей мечты и достигнуть баланса между работой и личной жизнью. А еще у школы маркетинга Yummy Tips есть амбициозная цель, которую мы планируем достигнуть вместе с нашими учениками – поднять уровень и статус маркетинга, чтобы повысить конкурентоспособность российского бизнеса.
Мы сами построили карьеру в маркетинге и помогаем ее строить нашим ученикам. Из опыта видим, что проработка «мягких» навыков намного полезнее для карьерного роста, чем прокачка технических. Поэтому выбор тем и состав наших образовательных продуктов сфокусирован вокруг высокоуровневых «мягких» компетенций: управленческих, стратегических и лидерских.
Для оформления заказа будет использована форма с кодом b-a3560