Анатолий
Ясинский


Перекрестки мне всегда казались чем-то мистическим, ведь, находясь на перекрестке, ты можешь видеть все дороги, все пути. И место это самое крутое – маленький центр мира, с которого всё начинается и к которому всё стремится. Делая шаг, выбирай место, которое обеспечит тебе как можно больше возможностей – я уже и не помню, у кого я это прочитал, а может быть мне эта фраза приснилась… Так или иначе, но это правило, которое стоит не забывать.
В рекламу я попал в 93-м. Это был Питер. И это было крохотное рекламное агентство, которое открыли в северной столице парни из Финляндии. А до того я был художником – 30 выставок и штук 15 проиллюстрированных детских книг. В 93-м финское рекламное агентство вполне себе отрабатывало режим перекрестка. Учиться приходилось всему и мне это дико нравилось. А потом нас купила крупнейшая на тот момент сетка McCann-Erickson… В конце 96-го я оказался в Москве, где уже в 1998-м стал креативным директором того самого McCann-Erickson. Стремительно, да. И вот этот перекресток оказался центральным в индустрии! Дальше был калейдоскоп. Grey Worldwide, в котором я был вице-президентом, мы подняли за год на 2-е место в рейтинге креативности АКАР. BeMa трансформировали из агентства ивентов в агентство интегрированных коммуникаций и взлетели за год на первую строчку рейтинга. На клиентской стороне пришлось поработать советником в Газпром-Нефти и креативным директором в Газпром-Медиа. Параллельно у меня был свой небольшой бизнес, связанный с креативом, стратегиями и позже со съемками. Уф!
С 2009-го параллельно со всем этим потоком, меня потянуло в преподавание. Были авторские курсы по культуре и бренду в РУДН, свой факультет Бренд-контента и личного бренда в Академии Wordshop. В последние годы появилось много авторских курсов для бизнесменов и топ-менеджеров на разных площадках, в том числе в бизнес школе ИБДА РАНХиГС и в Школе кадрового резерва. А для души я рассказываю про искусство и культуру в Profile School в программе Liveclasses.
Мне интересна связь маркетинга и культуры, как системы смыслов и операционной системы общества. Я убежден, что понимание культурных кодов, основных ценностей общества позволяет не только эффективно выстраивать бренды компаний, но и формировать свой личный бренд. Мое понимание бренда ̶– это скорее не про внешний имидж, а про гармоничное существование в Мире, как в сложной системе процессов. Это касается и бренда личного и корпоративного/HR и потребительского. Если угодно, это про экологичность и про устойчивое развитие. Ну… или про то, как оказаться на том самом перекрёстке, к которому сходятся все главные дороги и пути Мира.

Анатолий Ясинский — совладелец и генеральный директор студии POV SPB и рекламного агентства Imena Group. Член Союза Художников России, более 30 выставок в России и за рубежом, оформил около 20-ти книг. Куратор факультета Бренд-Контент Академии коммуникаций Wordshop, преподаватель Московской Школы Кино в Universal University и бизнес-школы РАНХиГС.
Сотрудничество: Coca-Cola, Fanta, Sprite, Bon Aqua, Martini, Bacardi, Nescafe, Nesquik, Maggi, L’Oreal, Cover Girl, Pantene, Gillette, Nurofen, Strepsils, Arbibol, Novartis, Fairy, Ace, Lenor, Pringles, GM, Mercedes, Audi, HONDA, Hyunday, Microsoft, Motorola, Nikia, Philips, BeeLine, MTS, MegaPhone, Балтика, Carlsberg, Stella-Artois и др.
Наши преподаватели

Екатерина Кузнецова
маркетолог-практик с 26-летним опытом, куратор мастерской Wordshop Academy, преподаватель MBA MIRBIS, ДПО РАНХиГС, Skillbox, автор курсов и тренингов для маркетинга и продаж, основатель маркетингового и креативного агентства Fingertips

Наталия Красильникова
более 20 лет в области стратегии и развития бизнеса, проектного менеджмента и управления изменениями. Создала программу двойных дипломов в Московском Государственном Открытом Университете, основала бизнес-акселерацию Ленинградской области РФ. Эксперт бизнес-инкубатора и технопарка Ингрия

Дмитрий Якушев
CEO рекламного агентства “Advisor Media”, сертифицированный NIMA digital - директор, более 10 лет опыта в клиентском сервисе. Спикер курса “Антикризисный маркетинг” от Skillbox. Автор и лидер обучающего курса для партнерских агентств в сфере digital продвижения

Дмитрий Лакизенко
эксперт по продажам и развитию бизнеса. Более 20 лет опыта в лидирующих компаниях FMCG, ритейла, IT и b2b услуг для ритейла, включая международный опыт. Тренер и коуч, автор курса «Основы розничного бизнеса»

преподавателей-практиков
в нашей команде

совокупный бизнес-опыт
наших преподавателей

наш опыт
в бизнес-образовании

компаниям мы улучшили
бизнес-результат

Алена Кукушкина
куратор креативных проектов, режиссёр, маркетолог с 25 летним опытом, преподаватель в Высшей Школе Экономики, куратор и автор курса «Креатив в рекламе» в Британской Высшей Школе Дизайна, курс «Сторителлинг для новых медиа» в Aкадемии Коммуникаций Wordshop, куратор факультета Filmmaking

Лиза Улитенко
креативный партнёр маркетингового и креативного агентства Fingertips, арт-директор оперной лаборатории New Opera World, архитектурного бюро «Больше» с 15-летним практическим опытом в области креатива для международных и российских компаний

Андрей Мусин
filmmaker, сценарист, куратор креативных проектов,куратор факультета Filmmaking в Aкадемии Коммуникаций Wordshop, курс «Креатив в рекламе», курс «Режиссура клипа» Высшей Школе Экономики, курс режиссуры фэшн-видео в Британской Высшей школе дизайна

Анатолий Ясинский
совладелец и генеральный директор студии POV SPB и рекламного агентства Imena Group. Куратор факультета Бренд-Контент Академии коммуникаций Wordshop, преподаватель Московской Школы Кино в Universal University и бизнес-школы РАНХиГС

Наталья Титаренко
маркетолог-стратег с опытом более 15 лет, практикующий психолог, кандидат экономических наук. Основная сфера интересов – психология эффективности для достижений в бизнесе и жизни

Александра Имаева
консультант по поиску работы, член управляющего комитета Ассоциации карьерного консультирования и сопровождения, спикер Сколково и Технограда, автор и ведущая видеокурсов по рекрутингу и поиску работы для Eduson, автор Дзен-канала с лайфхаками по поиску работы

Кристина Акимова
PR-консультант, медиа менеджер. Более 15 лет в сфере коммуникаций в статусе PR-директора коммерческих компаний, руководителя пресс-служб НКО и консультанта по личному бренду политиков и владельцев бизнеса

Вкусно и полезно о маркетинге и не только
в телеграм-канале школы наши преподаватели разбирают вопросы, которые вы задаете в процессе обучения. Ищите их ответы в кружочках

преподавателей-практиков
в нашей команде

совокупный бизнес-опыт
наших преподавателей

наш опыт
в бизнес-образовании

компаниям мы
улучшили бизнес-результат
©2023 yummytips.ru
Yummy Tips — первая в России школа маркетинга, созданная маркетологами-практиками с опытом в бизнес-образовании. Из собственной практики мы знаем неподъёмную рабочую нагрузку маркетологов. Но актуальность знаний и навыков необходима для конкурентоспособности в профессии. Где найти время на профессиональный рост? Для этого мы придумали формулу МИКРО/МАКРО: минимальное время на обучение/максимальная концентрация знаний и широта точек зрения на изучаемую тему.
Мы верим, что после обучения у нас вы сможете построить карьеру вашей мечты и достигнуть баланса между работой и личной жизнью. А еще у школы маркетинга Yummy Tips есть амбициозная цель, которую мы планируем достигнуть вместе с нашими учениками – поднять уровень и статус маркетинга, чтобы повысить конкурентоспособность российского бизнеса.
Мы сами построили карьеру в маркетинге и помогаем ее строить нашим ученикам. Из опыта видим, что проработка «мягких» навыков намного полезнее для карьерного роста, чем прокачка технических. Поэтому выбор тем и состав наших образовательных продуктов сфокусирован вокруг высокоуровневых «мягких» компетенций: управленческих, стратегических и лидерских.
Yummy Tips — первая в России школа маркетинга, созданная маркетологами-практиками с опытом в бизнес-образовании. Из собственной практики мы знаем неподъёмную рабочую нагрузку маркетологов. Но актуальность знаний и навыков необходима для конкурентоспособности в профессии. Где найти время на профессиональный рост? Для этого мы придумали формулу МИКРО/МАКРО: минимальное время на обучение/максимальная концентрация знаний и широта точек зрения на изучаемую тему.
Мы верим, что после обучения у нас вы сможете построить карьеру вашей мечты и достигнуть баланса между работой и личной жизнью. А еще у школы маркетинга Yummy Tips есть амбициозная цель, которую мы планируем достигнуть вместе с нашими учениками – поднять уровень и статус маркетинга, чтобы повысить конкурентоспособность российского бизнеса.
Мы сами построили карьеру в маркетинге и помогаем ее строить нашим ученикам. Из опыта видим, что проработка «мягких» навыков намного полезнее для карьерного роста, чем прокачка технических. Поэтому выбор тем и состав наших образовательных продуктов сфокусирован вокруг высокоуровневых «мягких» компетенций: управленческих, стратегических и лидерских.
Для оформления заказа будет использована форма с кодом b-a3560