На онлайн-интенсивах вы приобретете необходимые практические навыки и отработаете их в личном проекте за 9 ½ недель
мероприятий
Вы зарегистрированы на вебинар
"Нужен ли маркетологу личный бренд"
3 октября в 19:30 МСК
Подключите уведомление через Телеграм, и тогда наш бот сможет напомнить Вам о вебинаре и прислать ссылку на трансляцию
Старт интенсива:
маркетолога
10 декабря 2024 |
9 ½ недель, мини-группа 12 человек, осталось 8 мест
На интенсиве вы:
найдёте своё позиционирование,
подготовите TED-выступление,
снимете видеовизитку.
Занятия 1 раз в неделю, онлайн, по четвергам в 19:30.
На занятиях в мини-группах 3 шефа с разными точками зрения, разным маркетинговым опытом, брендинговым и креативным бэкграундом работают с вами над вашим личным брендом.
маркетолог-практик с 26‑летним опытом, куратор мастерской Wordshop Academy, преподаватель MBA MIRBIS, ДПО РАНХиГС, Skillbox, автор курсов и тренингов для маркетинга и продаж, основатель маркетингового и креативного агентства Fingertips
куратор креативных проектов, режиссёр, маркетолог с 25‑летним опытом, преподаватель в Высшей Школе Экономики, куратор и автор курса «Креатив в рекламе» в Британской Высшей Школе Дизайна, курс «Сторителлинг для новых медиа» в Wordshop Academy, куратор факультета Filmmaking
filmmaker, сценарист, куратор креативных проектов, куратор факультета Filmmaking в Wordshop Academy, курс «Креатив в рекламе», курс «Режиссура клипа» Высшей Школе Экономики, курс режиссуры фэшн-видео в Британской Высшей школе дизайна
Результат: вы сформулируете личную бренд-платформу, научитесь вдохновлять своими выступлениями и разместите свою видеовизитку в соцсетях, на видеоплатформах или на личном сайте
11 октября 2023 |
Открытый вебинар:
На вебинаре вы узнаете, как использование данных:
позволит вам полностью контролировать маркетинговые мероприятия,
повысит точность ваших решений,
поможет вам оценивать отдачу от вложений в маркетинговые активности.
CEO рекламного агентства “Advisor Media”, сертифицированный NIMA digital‑директор, более 10 лет опыта в клиентском сервисе. Спикер курса “Антикризисный маркетинг” от Skillbox. Автор и лидер обучающего курса для партнерских агентств в сфере digital продвижения
Вы зарегистрированы на вебинар
"Маркетинг, основанный на данных"
Подключите уведомление через Телеграм, и тогда наш бот сможет напомнить Вам о вебинаре и прислать ссылку на трансляцию
Старт интенсива:
коммуникациями
12 февраля 2025 |
9 ½ недель, мини-группа 12 человек, осталось 8 мест
На интенсиве вы:
разработаете коммуникационную экосистему,
оцените ресурсы на продвижение,
соберете прототип сайта.
Занятия 1 раз в неделю, онлайн, по четвергам в 19:30.
На занятиях в мини-группах 3 шефа с разными точками зрения, разным маркетинговым опытом, стратегическим, медийным и коммуникационным бэкграундом работают с вами над вашим личным брендом.
маркетолог-практик с 26‑летним опытом, куратор мастерской Wordshop Academy, преподаватель MBA MIRBIS, ДПО РАНХиГС, Skillbox, автор курсов и тренингов для маркетинга и продаж, основатель маркетингового и креативного агентства Fingertips
CEO рекламного агентства “Advisor Media”, сертифицированный NIMA digital‑директор, более 10 лет опыта в клиентском сервисе. Спикер курса “Антикризисный маркетинг” от Skillbox. Автор и лидер обучающего курса для партнерских агентств в сфере digital продвижения
маркетолог-стратег с опытом более 15 лет, практикующий психолог, кандидат экономических наук. Основная сфера интересов — психология эффективности для достижений в бизнесе и жизни
Результат: вы поймете, как устроены коммуникации в диджитал, определите необходимые вам каналы и инструменты продвижения, подготовите медийный план и соберете прототип сайта на Figma
©2024 yummytips.ru
Yummy Tips — первая в России школа маркетинга, созданная маркетологами-практиками с опытом в бизнес-образовании. Из собственной практики мы знаем неподъёмную рабочую нагрузку маркетологов. Но актуальность знаний и навыков необходима для конкурентоспособности в профессии. Где найти время на профессиональный рост? Для этого мы придумали формулу МИКРО/МАКРО: минимальное время на обучение/максимальная концентрация знаний и широта точек зрения на изучаемую тему.
Мы верим, что после обучения у нас вы сможете построить карьеру вашей мечты и достигнуть баланса между работой и личной жизнью. А еще у школы маркетинга Yummy Tips есть амбициозная цель, которую мы планируем достигнуть вместе с нашими учениками – поднять уровень и статус маркетинга, чтобы повысить конкурентоспособность российского бизнеса.
Мы сами построили карьеру в маркетинге и помогаем ее строить нашим ученикам. Из опыта видим, что проработка «мягких» навыков намного полезнее для карьерного роста, чем прокачка технических. Поэтому выбор тем и состав наших образовательных продуктов сфокусирован вокруг высокоуровневых «мягких» компетенций: управленческих, стратегических и лидерских.
Yummy Tips — первая в России школа маркетинга, созданная маркетологами-практиками с опытом в бизнес-образовании. Из собственной практики мы знаем неподъёмную рабочую нагрузку маркетологов. Но актуальность знаний и навыков необходима для конкурентоспособности в профессии. Где найти время на профессиональный рост? Для этого мы придумали формулу МИКРО/МАКРО: минимальное время на обучение/максимальная концентрация знаний и широта точек зрения на изучаемую тему.
Мы верим, что после обучения у нас вы сможете построить карьеру вашей мечты и достигнуть баланса между работой и личной жизнью. А еще у школы маркетинга Yummy Tips есть амбициозная цель, которую мы планируем достигнуть вместе с нашими учениками – поднять уровень и статус маркетинга, чтобы повысить конкурентоспособность российского бизнеса.
Мы сами построили карьеру в маркетинге и помогаем ее строить нашим ученикам. Из опыта видим, что проработка «мягких» навыков намного полезнее для карьерного роста, чем прокачка технических. Поэтому выбор тем и состав наших образовательных продуктов сфокусирован вокруг высокоуровневых «мягких» компетенций: управленческих, стратегических и лидерских.
Для оформления заказа будет использована форма с кодом b-a3560