Управление маркетинговыми коммуникациями
Видеокурс
Видеоматериалы
120 минут
1 урок в день
1 месяц
Доступ
Процесс обучения
18 000 ₽
Коммуникации в маркетинге съедают большую часть бюджета и вашего рабочего времени. Новые инструменты появляются почти каждый день. Но одной прокачкой технических навыков задачи коммуникации не решить.

Смещаем фокус с инструментария на суть. Рассматриваем управление коммуникациями с точки зрения их вклада в результат бизнеса и успех брендинга.
За 20 минут мы разберём:
– 2 основных направления в продвижении
– риски остановки рекламы
– какие каналы использовать
при сокращении бюджета

Спикер: Дмитрий Якушев
Урок 6
Резкое сокращение
бюджета: что выбрать
За 20 минут вы узнаете:
– почему каждый из нас производит контент
– как контент решает проблемы ориентации в контексте
– какой контент нам нужен

Спикер: Анатолий Ясинский
Урок 1
Бренд-контент: почему?
зачем? кому? как?
За 20 минут мы обсудим:
– что вам дает контент-маркетинг
– где брать контент
– как его грамотно оформить и распространить

Спикер: Наталья Титаренко
Урок 2
Контент-маркетинг:
пошаговая инструкция
За 20 минут вы поймёте:
– как отличить пиар от других коммуникационных инструментов
– почему не любой пиар – хороший пиар
– как выбрать хорошего пиарщика

Спикер: Кристина Акимова
Урок 3
Как интегрировать пиар
в коммуникации
За 20 минут вы узнаете как:
– планировать интегрированные кампании
– определять эффективность каналов
– адаптировать идеи под площадку
– использовать актуальные hot issues

Спикер: Алёна Кукушкина
Урок 4
Интеграция креатива
в каналы коммуникации
За 20 минут мы разберем:
– планирование и план: в чем разница
– основные составляющие эффективного
плана
– что ещё является коммуникациями

Спикер: Екатерина Кузнецова
Урок 5
Что надо включать в коммуникационный план
ЭКСПЕРТИЗА
брендинг
маркетинговые коммуникации
маркетинговое планирование
стратегическое управление
бюджетирование
Основное направление обучения:
Вы также отрабатываете:
стратегическое видение
альтернативное мышление
СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД
ЛИДЕРСТВО
эффективные коммуникации
18 000 ₽
CEO рекламного агентства «Advisor Media», сертифицированный NIMA digital‑директор, более 10 лет опыта в клиентском сервисе. Спикер курса «Антикризисный маркетинг» от Skillbox. Автор и лидер обучающего курса для партнерских агентств в сфере digital продвижения
куратор креативных проектов, режиссёр, маркетолог с 25 летним опытом, преподаватель в Высшей Школе Экономики, куратор и автор курса «Креатив в рекламе» в Британской Высшей Школе Дизайна, курс «Сторителлинг для новых медиа» в Aкадемии Коммуникаций Wordshop, куратор факультета Filmmaking
маркетолог-стратег с опытом более 15 лет, практикующий психолог, кандидат экономических наук. Основная сфера интересов — психология эффективности для достижений в бизнесе и жизни
совладелец и генеральный директор студии POV SPB и рекламного агентства Imena Group. Куратор факультета Бренд-Контент Академии коммуникаций Wordshop, преподаватель Московской Школы Кино в Universal University и бизнес-школы РАНХиГС
маркетолог-практик с 26‑летним опытом, куратор мастерской Wordshop Academy, преподаватель MBA MIRBIS, ДПО РАНХиГС, Skillbox, автор курсов и тренингов для маркетинга и продаж, основатель маркетингового и креативного агентства Fingertips
PR-консультант, медиа менеджер. Более 15 лет в сфере коммуникаций в статусе PR-директора коммерческих компаний, руководителя пресс-служб НКО и консультанта по личному бренду политиков и владельцев бизнеса
Поможем в выборе!
Оставьте телефон — и наш эксперт свяжется с вами в удобное время: всё обсудим и поможем подобрать образовательный продукт под ваши задачи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Условиями и согласие на получение информационных и маркетинговых рассылок