Управление брендингом
Видеокурс
Видеоматериалы
120 минут
1 урок в день
1 месяц
Доступ
Процесс обучения
18 000 ₽
«Самое важное понятие в маркетинге — понятие бренда. Если вы не бренд, вы не существуете».
«Компания должна начинать не с айдентики бренда, а с предназначения бренда». Филип Котлер, «отец современного маркетинга».

Разбираем лучшие мировые практики брендостроения как на стороне клиента, так и на стороне агентства. И учимся правильно управлять процессом для максимального бизнес-результата.
За 20 минут на примере кейса разберем:
- что такое хорошее название
- зачем к названию нужен дескриптор
- что добавляет слоган к названию бренда
- как возникает вербальная айдентика

Спикер: Светлана Майбродская
Урок 6
Что такое вербальная айдентика
За 20 минут мы рассмотрим брендинг как:
— основу конкурентного преимущества
— инструмент реализации миссии компании
— системный процесс управления воспринимаемой ценностью бренда

Спикер: Екатерина Кузнецова
Урок 1
Как связаны брендинг и стратегия компании
За 20 минут вы научитесь:
– составлять креативный бриф
– выбирать креативную стратегию
– формулировать main message
– артикулировать креативную идею

Спикер: Алёна Кукушкина
Урок 2
Чему маркетолог может научиться у креатора
За 20 минут вы научитесь:
– определять эффективность креативной идеи
– видеть, как интегрировать идею в 360
– адаптировать удачные кейсы под задачу

Спикер: Алёна Кукушкина
Урок 3
Связь креативной идеи и добавленной ценности
За 20 минут на примерах мы разберём:
– правила эффективного ресёрча
– современные способы описания целевой
– поэтапное движение от инсайта к идее
– превращение идеи в кампанию

Спикер: Алёна Кукушкина
Урок 4
Шаги создания креатива: ресёрч-бриф-идея
За 20 минут на примере кейсов разберем:
– элементы фирменного стиля: логотип, цвета, шрифты, паттерны и другие
– основные ошибки при заказе айдентики
– как сделать продающий фирменный стиль

Спикер: Лиза Улитенко
Урок 5
Самое важное о логотипе и фирменном стиле
ЭКСПЕРТИЗА
стратегическое управление
сегментация и таргетирование
позиционирование
брендинг
креативные технологии
маркетинговые коммуникации
Основное направление обучения:
Вы также отрабатываете:
креативное мышление
СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД
ЛИДЕРСТВО
принятие решений
18 000 ₽
креативный партнёр маркетингового и креативного агентства Fingertips, арт-директор оперной лаборатории New Opera World, архитектурного бюро «Больше» с 15-летним практическим опытом в области креатива для международных и российских компаний
куратор креативных проектов, режиссёр, маркетолог с 25 летним опытом, преподаватель в Высшей Школе Экономики, куратор и автор курса «Креатив в рекламе» в Британской Высшей Школе Дизайна, курс «Сторителлинг для новых медиа» в Aкадемии Коммуникаций Wordshop, куратор факультета Filmmaking
маркетолог-практик с 26‑летним опытом, куратор мастерской Wordshop Academy, преподаватель MBA MIRBIS, ДПО РАНХиГС, Skillbox, автор курсов и тренингов для маркетинга и продаж, основатель маркетингового и креативного агентства Fingertips
директор и основатель самой успешной рекламной школы в России — Академии коммуникаций Wordshop (создана в 2006 г.). Трижды школа удостоена звания Лучшая рекламная школа мира (по версии фестиваля Young Glory 2014, 2015 и 2017 гг.)
Поможем в выборе!
Оставьте телефон — и наш эксперт свяжется с вами в удобное время: всё обсудим и поможем подобрать образовательный продукт под ваши задачи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Условиями и согласие на получение информационных и маркетинговых рассылок