Клиентский
опыт:
новая религия
Видеокурс
Видеоматериалы
120 минут
1 урок в день
1 месяц
Доступ
Процесс обучения
18 000 ₽
В XXI веке в основе клиентского выбора лежат впечатления от взаимодействия с компанией c момента первого контакта до постпродажного обслуживания. Правильный продукт без правильных эмоций уже не работает.

Выделяем основные элементы, формирующие клиентский опыт: стратегию, корпоративную культуру, каналы продаж, каналы коммуникации, — и доводим их до совершенства.
За 20 минут вы поймете:
- чем успешный продукт лучше идеального
- как понять клиента и помочь ему
- как компания выглядит в глазах клиента
- кто отвечает за клиентский опыт

Спикер: Дмитрий Лакизенко
Урок 6
Кто главнее: продукт или клиентский опыт
За 20 минут вы изучите:
- инструменты создания клиентской ценности: 4Р-8Р, брендинг, клиентский опыт
- трансляцию ценности в параметры опыта
- вклад точек контакта в создание ценности

Спикер: Екатерина Кузнецова
Урок 1
Клиентская ценность как база управления опытом
За 20 минут мы рассмотрим:
- разработку канальной стратегии
- роль каналов сбыта для компании
- инструменты поддержки в каналах
- правила выбора инструментов поддержки

Спикер: Александра Крылова
Урок 2
Каналы сбыта как каналы коммуникации
За 20 минут мы разберем:
— зачем миссия компании и клиенту
— в чем ценность культурного кода для компании
— как эффективнее и проще любить клиента

Спикер: Дмитрий Лакизенко
Урок 3
Корпоративная культура и клиент
За 20 минут мы рассмотрим:
- принципы и подходы к работе с клиентами
- модель "бриллиант" и модель "бабочка"
- преимущества модели "бриллиант"
- примеры работы в модели

Спикер: Александра Крылова
Урок 4
Строим бриллиантовые отношения с клиентом
За 20 минут вы узнаете:
— что такое CJM — карта пути клиента
— в каких точках CJM нужен сайт
— примеры использования веб-страниц в разных точках пути клиента

Спикер: Камиль Калимуллин
Урок 5
Сайт как важная часть пути клиента
СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД
стратегическое видение
альтернативное мышление
мышление роста
Основное направление обучения:
Вы также отрабатываете:
стратегическое управление
управление каналами продаж
управление клиентами
аналитика
брендинг
маркетинговые коммуникации
позиционирование
ЭКСПЕРТИЗА
ЛИДЕРСТВО
мотивация других
эффективные коммуникации
Купить видеокурс
18 000 ₽
маркетолог-практик с 26‑летним опытом, куратор мастерской Wordshop Academy, преподаватель MBA MIRBIS, ДПО РАНХиГС, Skillbox, автор курсов и тренингов для маркетинга и продаж, основатель маркетингового и креативного агентства Fingertips
ИТ-предприниматель с 23-летним опытом, основатель платформы для запуска онлайн-продаж AdvantShop, международной ИТ-конференции Стачка. Автор книг: «Давай, продавай», «Где трафик», «Путь клиента», «Трафик и воронка». Преподаватель, автор курсов по e-commerce в Нетологии, Skillbox и др.
маркетолог‑практик с 25‑летним опытом в ведущих международных и российских компаниях FMCG и B2B, эксперт в области разработки новых продуктов, коммуникации и категорийного менеджмента, директор по маркетингу компании OSQ group
эксперт по продажам и развитию бизнеса. Более 20 лет опыта в лидирующих компаниях FMCG, ритейла, IT и b2b услуг для ритейла, включая международный опыт. Тренер и коуч, автор курса «Основы розничного бизнеса»
Поможем в выборе!
Оставьте телефон — и наш эксперт свяжется с вами в удобное время: всё обсудим и поможем подобрать образовательный продукт под ваши задачи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Условиями и согласие на получение информационных и маркетинговых рассылок