Эффективная
работа с агентствами
Видеокурс
Видеоматериалы
120 минут
1 урок в день
1 месяц
Доступ
Процесс обучения
18 000 ₽
Турбулентность влияет не только на стратегию, но и на операционку. Непросто управлять агентствами, если приходится постоянно переписывать планы, менять решения и поставщиков.

Учимся экономить свои ресурсы, превращая агентства в партнёров и используя их потенциал по максимуму.
За 20 минут мы определим:
– типы фреймоворков для описания ЦА
– распространенные ошибки в описании ЦА
– подходы к выбору подходящего вам фреймворка

Спикер: Наталья Титаренко
Урок 6
Целевая аудитория vs
аватар: что выбрать?
За 20 минут вы узнаете:
– что такое чистый лист креативщика
– в чем польза формализованного брифа
– что обязательно должно быть во всех брифах: внутренних и внешних

Спикер: Екатерина Кузнецова
Урок 1
Какой бриф – такой и
креатив: шутка или нет
За 20 минут ответим на вопросы:
– как строится экономика агентства
– как эффективно брифовать агентства
– по какому принципу выбирать агентство


Спикер: Дмитрий Якушев
Урок 2
Внутренняя кухня:
что остаётся за кадром
За 20 минут раскроем секреты:
– что ожидать от агентства
– как получить лучшие ресурсы агентства
– как быть если агентство "не может"
– чем ещё может быть полезно агентство

Спикер: Дмитрий Якушев
Урок 3
Максимум пользы
от вашего агентства
За 20 минут вы узнаете:
– как сравнить эффективность
– есть ли единый подход для всех
– что в маркетинге надо точно делать
инхаус, а что отдавать на аутсорсинг

Спикер: Екатерина Кузнецова
Урок 4
Инхаус vs аутсорсинг:
что эффективнее
За 20 минут мы разберём:
– из чего складывается стоимость коммерческого предложения
– откуда берутся разные КП по одному ТЗ
– в чём проблемы тендера без бюджета

Спикер: Екатерина Кузнецова
Урок 5
Зачем в брифе нужно
указывать бюджет
ЭКСПЕРТИЗА
стратегическое управление
маркетинговые коммуникации
управление подрядчиками
бюджетирование
брендинг
Основное направление обучения:
Вы также отрабатываете:
стратегическое видение
креативное мышление
альтернативное мышление
СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД
ЛИДЕРСТВО
делегирование задач
18 000 ₽
маркетолог-стратег с опытом более 15 лет, практикующий психолог, кандидат экономических наук. Основная сфера интересов — психология эффективности для достижений в бизнесе и жизни
маркетолог-практик с 26‑летним опытом, куратор мастерской Wordshop Academy, преподаватель MBA MIRBIS, ДПО РАНХиГС, Skillbox, автор курсов и тренингов для маркетинга и продаж, основатель маркетингового и креативного агентства Fingertips
CEO рекламного агентства «Advisor Media», сертифицированный NIMA digital‑директор, более 10 лет опыта в клиентском сервисе. Спикер курса «Антикризисный маркетинг» от Skillbox. Автор и лидер обучающего курса для партнерских агентств в сфере digital продвижения
Поможем в выборе!
Оставьте телефон — и наш эксперт свяжется с вами в удобное время: всё обсудим и поможем подобрать образовательный продукт под ваши задачи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Условиями и согласие на получение информационных и маркетинговых рассылок