![]() | 3 октября 2023 |
Открытый вебинар:
Нужен ли маркетологу личный бренд
![]() 3 октября 2023 |
Вебинар:
Нужен ли
маркетологу
личный бренд?
На вебинаре вы узнаете, как:
добиться повышения в должности и в зарплате,
влиять на принятие решений в компании,
получить признание коллег в компании и в отрасли
маркетинга
Для ТОПов, которые хотят создать узнаваемый и влиятельный личный бренд: директор по маркетингу, менеджер по маркетингу, менеджер направления, групп бренд менеджер, менеджер группы продуктов
Для менеджеров среднего звена, которые хотят повысить свою карьерную позицию в маркетинге: бренд менеджер, менеджер по продукту, трейд маркетинг менеджер, диджитал маркетинг менеджер, медиа менеджер, SMM менеджер, PR менеджер
маркетинга
Для ТОПов, которые хотят создать узнаваемый и влиятельный личный бренд:
директор по маркетингу,
менеджер по маркетингу,
менеджер направления,
групп бренд менеджер,
менеджер группы продуктов
Для менеджеров среднего звена, которые хотят повысить свою карьерную позицию в маркетинге:
бренд менеджер,
менеджер по продукту,
трейд маркетинг менеджер,
диджитал маркетинг менеджер,
медиа менеджер,
SMM менеджер,
PR менеджер

Вебинар ведёт
маркетолог-практик с 26‑летним опытом,
СЕО школы маркетинга Yummy Tips,
куратор мастерской «Стратегия бизнеса» в Wordshop Academy,
преподаватель MBA MIRBIS, ДПО РАНХиГС, Skillbox,
автор курсов и тренингов для маркетинга и продаж,
основатель маркетингового и креативного агентства Fingertips

Вебинар ведёт
маркетолог-практик с 26‑летним опытом,
СЕО школы маркетинга Yummy Tips,
куратор мастерской «Стратегия бизнеса» в Wordshop Academy,
преподаватель MBA MIRBIS, ДПО РАНХиГС, Skillbox,
автор курсов и тренингов для маркетинга и продаж,
основатель маркетингового и креативного агентства Fingertips
Маркетологи профессионально работают с брендами и очень хорошо знают, насколько это сильный инструмент влияния. Однако, когда дело доходит до их собственного влияния, например, в компании, почему‑то брендинг – далеко не первое, к чему они обращаются. Я считаю, что если бы маркетологи умели управлять своим личным брендом, бизнес в России был бы намного прибыльнее.
Что ещё вы узнаете на вебинаре:
какие целевые аудитории есть у личного бренда маркетолога, и принципы работы с ними,
чем отличается работа над личным брендом от привычного нам маркетингового,
как взаимосвязаны развитие личного бренда и эмоционального интеллекта, и почему это важно
Вы зарегистрированы на вебинар
"Нужен ли маркетологу личный бренд"
3 октября в 19:30 МСК
Подключите уведомление через Телеграм, и тогда наш бот сможет напомнить Вам о вебинаре и прислать ссылку на трансляцию
©2024 yummytips.ru
Yummy Tips — первая в России школа маркетинга, созданная маркетологами-практиками с опытом в бизнес-образовании. Из собственной практики мы знаем неподъёмную рабочую нагрузку маркетологов. Но актуальность знаний и навыков необходима для конкурентоспособности в профессии. Где найти время на профессиональный рост? Для этого мы придумали формулу МИКРО/МАКРО: минимальное время на обучение/максимальная концентрация знаний и широта точек зрения на изучаемую тему.
Мы верим, что после обучения у нас вы сможете построить карьеру вашей мечты и достигнуть баланса между работой и личной жизнью. А еще у школы маркетинга Yummy Tips есть амбициозная цель, которую мы планируем достигнуть вместе с нашими учениками – поднять уровень и статус маркетинга, чтобы повысить конкурентоспособность российского бизнеса.
Мы сами построили карьеру в маркетинге и помогаем ее строить нашим ученикам. Из опыта видим, что проработка «мягких» навыков намного полезнее для карьерного роста, чем прокачка технических. Поэтому выбор тем и состав наших образовательных продуктов сфокусирован вокруг высокоуровневых «мягких» компетенций: управленческих, стратегических и лидерских.
Yummy Tips — первая в России школа маркетинга, созданная маркетологами-практиками с опытом в бизнес-образовании. Из собственной практики мы знаем неподъёмную рабочую нагрузку маркетологов. Но актуальность знаний и навыков необходима для конкурентоспособности в профессии. Где найти время на профессиональный рост? Для этого мы придумали формулу МИКРО/МАКРО: минимальное время на обучение/максимальная концентрация знаний и широта точек зрения на изучаемую тему.
Мы верим, что после обучения у нас вы сможете построить карьеру вашей мечты и достигнуть баланса между работой и личной жизнью. А еще у школы маркетинга Yummy Tips есть амбициозная цель, которую мы планируем достигнуть вместе с нашими учениками – поднять уровень и статус маркетинга, чтобы повысить конкурентоспособность российского бизнеса.
Мы сами построили карьеру в маркетинге и помогаем ее строить нашим ученикам. Из опыта видим, что проработка «мягких» навыков намного полезнее для карьерного роста, чем прокачка технических. Поэтому выбор тем и состав наших образовательных продуктов сфокусирован вокруг высокоуровневых «мягких» компетенций: управленческих, стратегических и лидерских.
Для оформления заказа будет использована форма с кодом b-a3560