3 октября 2023
19:30 МСК онлайн

Открытый вебинар:

Нужен ли маркетологу личный бренд

3 октября 2023
19:30 МСК

Вебинар:

Нужен ли
маркетологу
личный бренд?

На вебинаре вы узнаете, как:

добиться повышения в должности и в зарплате,

влиять на принятие решений в компании,

получить признание коллег в компании и в отрасли

Для ТОПов, которые хотят создать узнаваемый и влиятельный  личный бренд: директор по маркетингу, менеджер по маркетингу, менеджер направления, групп бренд менеджер, менеджер группы продуктов

Для менеджеров среднего звена, которые хотят повысить свою карьерную позицию в маркетинге: бренд менеджер, менеджер по продукту, трейд маркетинг менеджер, диджитал маркетинг менеджер, медиа менеджер, SMM менеджер, PR менеджер

Для ТОПов, которые хотят создать узнаваемый и влиятельный  личный бренд:

      директор по маркетингу,

      менеджер по маркетингу,

      менеджер направления,

      групп бренд менеджер,

      менеджер группы продуктов

Для менеджеров среднего звена, которые хотят повысить свою карьерную позицию в маркетинге:

      бренд менеджер,

      менеджер по продукту,

      трейд маркетинг менеджер,

      диджитал маркетинг менеджер,

      медиа менеджер,

      SMM менеджер,

      PR менеджер

Вебинар ведёт

Екатерина Кузнецова

маркетолог-практик с 26‑летним опытом,

СЕО школы маркетинга Yummy Tips,

куратор мастерской «Стратегия бизнеса» в Wordshop Academy,

преподаватель MBA MIRBIS, ДПО РАНХиГС, Skillbox,

автор курсов и тренингов для маркетинга и продаж,

основатель маркетингового и креативного агентства Fingertips

Вебинар ведёт

Екатерина Кузнецова

маркетолог-практик с 26‑летним опытом,

СЕО школы маркетинга Yummy Tips,

куратор мастерской «Стратегия бизнеса» в Wordshop Academy,

преподаватель MBA MIRBIS, ДПО РАНХиГС, Skillbox,

автор курсов и тренингов для маркетинга и продаж,

основатель маркетингового и креативного агентства Fingertips

Ссылка на это место страницы: #form

Вы зарегистрированы на вебинар
"Нужен ли маркетологу личный бренд"
3 октября в 19:30 МСК

Подключите уведомление через Телеграм, и тогда наш бот сможет напомнить Вам о вебинаре и прислать ссылку на трансляцию

Ссылка на это место страницы: #reg

©2024 yummytips.ru

Yummy Tips — первая в России школа маркетинга, созданная маркетологами-практиками с опытом в бизнес-образовании.  Из собственной практики мы знаем неподъёмную рабочую нагрузку маркетологов. Но актуальность знаний и навыков необходима для конкурентоспособности в профессии. Где найти время на профессиональный рост? Для этого мы придумали формулу МИКРО/МАКРО: минимальное время на обучение/максимальная концентрация знаний и широта точек зрения на изучаемую тему.

Мы верим, что после обучения у нас вы сможете построить карьеру вашей мечты и достигнуть баланса между работой и личной жизнью. А еще у школы маркетинга Yummy Tips есть амбициозная цель, которую мы планируем достигнуть вместе с нашими учениками – поднять уровень и статус маркетинга, чтобы повысить конкурентоспособность российского бизнеса.

Мы сами построили карьеру в маркетинге и помогаем ее строить нашим ученикам. Из опыта видим, что проработка «мягких» навыков намного полезнее для карьерного роста, чем прокачка технических. Поэтому выбор тем и состав наших образовательных продуктов сфокусирован вокруг высокоуровневых «мягких» компетенций: управленческих, стратегических и лидерских.

Yummy Tips — первая в России школа маркетинга, созданная маркетологами-практиками с опытом в бизнес-образовании.  Из собственной практики мы знаем неподъёмную рабочую нагрузку маркетологов. Но актуальность знаний и навыков необходима для конкурентоспособности в профессии. Где найти время на профессиональный рост? Для этого мы придумали формулу МИКРО/МАКРО: минимальное время на обучение/максимальная концентрация знаний и широта точек зрения на изучаемую тему.

Мы верим, что после обучения у нас вы сможете построить карьеру вашей мечты и достигнуть баланса между работой и личной жизнью. А еще у школы маркетинга Yummy Tips есть амбициозная цель, которую мы планируем достигнуть вместе с нашими учениками – поднять уровень и статус маркетинга, чтобы повысить конкурентоспособность российского бизнеса.

Мы сами построили карьеру в маркетинге и помогаем ее строить нашим ученикам. Из опыта видим, что проработка «мягких» навыков намного полезнее для карьерного роста, чем прокачка технических. Поэтому выбор тем и состав наших образовательных продуктов сфокусирован вокруг высокоуровневых «мягких» компетенций: управленческих, стратегических и лидерских.