Продажи для маркетологов
Видеокурс
Видеоматериалы
120 минут
1 урок в день
1 месяц
Доступ
Процесс обучения
18 000 ₽
Невыполнение плана продаж приводит к перекладыванию ответственности и конфликтам между командами маркетинга и продаж. Потому что продажи — результат слаженной работы всей компании, и нет правых и виноватых.

Пересекаем границу между маркетингом и продажами, учимся понимать друг друга и развиваем межфункциональное влияние.
20 минут, чтобы разобраться:
– как выглядит хороший и плохой сервис
– какие существуют разновидности клиентского сервиса
– из чего состоит клиентский сервис

Спикер: Дмитрий Лакизенко
Урок 6
Клиентский сервис как
точка роста
За 20 минут мы разберём:
– возможные причины проблем с ОП
– стратегии выхода из конфликта
– принципы построения отношений поддержки

Спикер: Наталия Красильникова
Урок 1
Как решать конфликты
с отделом продаж
За 20 минут вы узнаете:
– что даёт быстрый эффект
– что оказывает пролонгированное действие
– что создаёт стратегическое преимущество

Спикер: Наталия Красильникова
Урок 2
Как маркетологу больше
влиять на продажи
За 20 минут разберём:
– что такое стратегия продвижения
– виды промо-акции и их цели
– как оценить эффективность
– составляющие успешного промо

Спикер: Дмитрий Лакизенко
Урок 3
Промо-акция
от А до Я
За 20 минут вы узнаете:
– как понять, что есть проблемы
– как взять всё под контроль
– как собрать данные
– как понятно и красиво их показать

Спикер: Дмитрий Якушев
Урок 4
Как на цифрах показать
эффективность рекламы
За 20 минут вы узнаете:
– какие данные нужны, а какие важны
– как выбрать цифровые технологии для аналитики данных
– чем ИИ может помочь маркетологу

Спикер: Наталия Красильникова
Урок 5
Цифра и данные для
маркетинга: включи ИИ
ЛИДЕРСТВО
разрешение конфликтов
эффективные коммуникации
инициативность
мотивация других
Основное направление обучения:
Вы также отрабатываете:
стратегическое видение
альтернативное мышление
СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД
ЭКСПЕРТИЗА
бюджетирование
аналитика
управление клиентами
брендинг
маркетинговые коммуникации
18 000 ₽
эксперт по продажам и развитию бизнеса. Более 20 лет опыта в лидирующих компаниях FMCG, ритейла, IT и b2b услуг для ритейла, включая международный опыт. Тренер и коуч, автор курса «Основы розничного бизнеса»
CEO рекламного агентства «Advisor Media», сертифицированный NIMA digital‑директор, более 10 лет опыта в клиентском сервисе. Спикер курса «Антикризисный маркетинг» от Skillbox. Автор и лидер обучающего курса для партнерских агентств в сфере digital продвижения
более 20 лет в области стратегии и развития бизнеса, проектного менеджмента и управления изменениями. Создала программу двойных дипломов в Московском Государственном Открытом Университете, основала бизнес-акселерацию Ленинградской области РФ. Эксперт бизнес-инкубатора и технопарка Ингрия
Поможем в выборе!
Оставьте телефон — и наш эксперт свяжется с вами в удобное время: всё обсудим и поможем подобрать образовательный продукт под ваши задачи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Условиями и согласие на получение информационных и маркетинговых рассылок