Разработка
и запуск новых продуктов
Видеокурс
Видеоматериалы
120 минут
1 урок в день
1 месяц
Доступ
Процесс обучения
18 000 ₽
Продукт — самый главный элемент комплекса маркетинга, известного как 4Р. Именно маркетинг формирует запрос в R&D, а также управляет процессом разработки и запуска нового продукта и/или услуги.

Разбираем этот сложный процесс по шагам от поиска и верификации идей для продуктовых инноваций до кроссфункционального взаимодействия при разработке и запуске.
За 20 минут мы разберем:
— основные шаги запуска нового продукта
— о чем часто забывают при запуске
— дополнительные возможности каналов продаж

Спикер: Александра Крылова
Урок 6
План запуска нового
продукта по шагам
За 20 минут мы рассмотрим:
- как тренды помогают создавать продукты
- где собирать и как анализировать тренды
- как ESG-принципы помогают инновациям
- какие 5 трендов формируют будущее

Спикер: Екатерина Кузнецова
Урок 1
Ключевые макротренды
как основа инноваций
За 20 минут мы рассмотрим:
- исследования на этапах запуска продукта
- обязательные виды исследований
- различия в методах исследований
- исследования без бюджета

Спикер: Юлия Кулик
Урок 2
Исследования при
разработке продукта
За 20 минут мы разберем:
- что такое инновации и почему это важно
- что является инновацией вашего бизнеса
- что и как нужно планировать в инновациях
- что делать дальше после запуска процесса

Спикер: Татьяна Мельникова
Урок 3
Инновации и бизнес:
как выстроить процесс
За 20 минут вы узнаете:
- что такое ценностное предложение
- как описать ценностное предложение
- какую ценность ищут потребители
- как ценность влияет на развитие продукта

Спикер: Андрей Стась
Урок 4
Упаковка продукта через
ценностное предложение
За 20 минут вы узнаете, как:
— понять, что запуск NPD саботируют
— собрать в команду ключевых людей
— управлять проектной командой
— создать продающую историю

Спикер: Александра Крылова
Урок 5
Как добиться поддержки
запуска внутри компании
ЭКСПЕРТИЗА
управление портфелем продуктов
управление проектами
маркетинговые исследования
аналитика
маркетинговое планирование
сегментация и таргетирование
позиционирование
Основное направление обучения:
Вы также отрабатываете:
стратегическое видение
мышление роста
helicopter view
СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД
ЛИДЕРСТВО
эффективные коммуникации
мотивация других
влияние
18 000 ₽
маркетолог-практик с 26‑летним опытом, куратор мастерской Wordshop Academy, преподаватель MBA MIRBIS, ДПО РАНХиГС, Skillbox, автор курсов и тренингов для маркетинга и продаж, основатель маркетингового и креативного агентства Fingertips
20 лет в исследованиях: провела больше 1000 фокус-групп и интервью, организовала более 500 разных опросов. Со-основатель агентства бренд-консалтинга AD Charisma
маркетолог-практик с 26‑летним опытом, куратор мастерской Wordshop Academy, преподаватель MBA MIRBIS, ДПО РАНХиГС, Skillbox, автор курсов и тренингов для маркетинга и продаж, основатель маркетингового и креативного агентства Fingertips
маркетолог‑практик с 20‑летним опытом на рынках России и за рубежом, стратегический консультант, наставник детской бизнес‑академии KidsDev, лауреат рейтинга Топ‑1000 менеджеров России 2020/21 гг., член жюри магистерской программы по маркетингу в ВШЭ
маркетолог‑практик с 25‑летним опытом в ведущих международных и российских компаниях FMCG и B2B, эксперт в области разработки новых продуктов, коммуникации и категорийного менеджмента, директор по маркетингу компании OSQ group
Поможем в выборе!
Оставьте телефон — и наш эксперт свяжется с вами в удобное время: всё обсудим и поможем подобрать образовательный продукт под ваши задачи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Условиями и согласие на получение информационных и маркетинговых рассылок