11 октября 2023
19:30 МСК онлайн

Открытый вебинар:

Маркетинг, основанный на данных

На вебинаре вы узнаете, как использование данных:

позволит вам полностью контролировать маркетинговые мероприятия,

повысит точность ваших решений,

поможет вам оценивать отдачу от вложений в маркетинговые активности.

CEO рекламного агентства “Advisor Media”, сертифицированный NIMA digital‑директор, более 10 лет опыта в клиентском сервисе. Спикер курса “Антикризисный маркетинг” от Skillbox. Автор и лидер обучающего курса для партнерских агентств в сфере digital продвижения

Зачастую мы не понимаем, насколько эффективны наши усилия по продвижению, что ставит под вопрос оправданность вложений. На вебинаре мы поговорим о том, как превратить вашу маркетинговую и рекламную активность в четко просчитываемую систему. Вы перестанете руководствоваться “ощущениями” и начнете принимать точные решения на основе собранных данных.

Для маркетологов высшего и среднего звена: директор по маркетингу, менеджер по маркетингу, менеджер направления, групп бренд менеджер, менеджер группы продуктов, бренд менеджер, менеджер по продукту, диджитал маркетинг менеджер

Для собственников малого и среднего бизнеса, которые хотят понимать, как устроено продвижение в диджитал-среде и что необходимо, чтобы получить от него максимальный эффект: экосистема, команда, каналы, ресурсы

Ссылка на это место страницы: #reg

Вы зарегистрированы на вебинар
"Маркетинг, основанный на данных"

Подключите уведомление через Телеграм, и тогда наш бот сможет напомнить Вам о вебинаре и прислать ссылку на трансляцию

©2024 yummytips.ru

Yummy Tips — первая в России школа маркетинга, созданная маркетологами-практиками с опытом в бизнес-образовании.  Из собственной практики мы знаем неподъёмную рабочую нагрузку маркетологов. Но актуальность знаний и навыков необходима для конкурентоспособности в профессии. Где найти время на профессиональный рост? Для этого мы придумали формулу МИКРО/МАКРО: минимальное время на обучение/максимальная концентрация знаний и широта точек зрения на изучаемую тему.

Мы верим, что после обучения у нас вы сможете построить карьеру вашей мечты и достигнуть баланса между работой и личной жизнью. А еще у школы маркетинга Yummy Tips есть амбициозная цель, которую мы планируем достигнуть вместе с нашими учениками – поднять уровень и статус маркетинга, чтобы повысить конкурентоспособность российского бизнеса.

Мы сами построили карьеру в маркетинге и помогаем ее строить нашим ученикам. Из опыта видим, что проработка «мягких» навыков намного полезнее для карьерного роста, чем прокачка технических. Поэтому выбор тем и состав наших образовательных продуктов сфокусирован вокруг высокоуровневых «мягких» компетенций: управленческих, стратегических и лидерских.

Yummy Tips — первая в России школа маркетинга, созданная маркетологами-практиками с опытом в бизнес-образовании.  Из собственной практики мы знаем неподъёмную рабочую нагрузку маркетологов. Но актуальность знаний и навыков необходима для конкурентоспособности в профессии. Где найти время на профессиональный рост? Для этого мы придумали формулу МИКРО/МАКРО: минимальное время на обучение/максимальная концентрация знаний и широта точек зрения на изучаемую тему.

Мы верим, что после обучения у нас вы сможете построить карьеру вашей мечты и достигнуть баланса между работой и личной жизнью. А еще у школы маркетинга Yummy Tips есть амбициозная цель, которую мы планируем достигнуть вместе с нашими учениками – поднять уровень и статус маркетинга, чтобы повысить конкурентоспособность российского бизнеса.

Мы сами построили карьеру в маркетинге и помогаем ее строить нашим ученикам. Из опыта видим, что проработка «мягких» навыков намного полезнее для карьерного роста, чем прокачка технических. Поэтому выбор тем и состав наших образовательных продуктов сфокусирован вокруг высокоуровневых «мягких» компетенций: управленческих, стратегических и лидерских.